Санкт-Петербург и область, 09 фев 2018, 13:37

В Петербурге могут измениться цены на авиабилеты

Читать в полной версии
Фото: pulkovoairport.ru

Комитет по законодательству и бюджетно-финансовый комитет петербургского парламента выступили с инициативой снизить цены на авиаперелеты в несколько российских городов. Депутаты намерены принять закон, который позволит региональному бюджету субсидировать авиаперевозчикам недополученную прибыль.

«В нашей стране давно говорят о необходимости государственной поддержки межрегиональных перелетов в целях развития не только экономических связей, но и внутреннего туризма. На федеральном уровне уже действует специальная программа, но для ее активации на территории Санкт-Петербурга необходим специальный региональный закон. На эти цели в бюджете города заложено свыше 120 млн рублей», — приводит пресс-служба слова председателя комитета по законодательству, депутата Дениса Четырбока.

Решение о субсидировании региональных авиаперевозок было принято правительством России в 2016 году. Согласно документу, субсидирование могут получить компании, которые осуществляют перевозки из Петербурга по следующим направлениям: Ярославль, Вологда, Ульяновск, Минеральные Воды, Улан-Удэ, Чебоксары, Белгород, Пенза, Апатиты, Псков, Тамбов, Курск.

Как пояснили РБК Петербург в аппарате депутата Четырбока, госпрограмма предполагает выделение субсидий из федерального и регионального бюджетов. При этом размер субсидий распределяется следующим образом: федеральный бюджет оплачивает 50% недополученной прибыли перевозчика, а оставшиеся 50% расходов делят между собой отправляющий и принимающий регионы. Зампред комитета по транспорту Смольного Алексей Львов пояснил «Фонтанке», что перевозчики смогут возместить примерно 18% от тарифа. 

Справка

Согласно постановлению федерального правительства, право на получение субсидии предоставляется авиакомпании, которая осуществляет авиаперевозки с частотой не менее одного или двух раз в неделю (в зависимости от маршрута). Субсидия предоставляется на один маршрут только одному авиаперевозчику. В случае если на субсидию претендуют несколько перевозчиков, договор заключается с компанией, которая использует воздушные суда российского производства.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем