Санкт-Петербург и область, 09 фев 2021, 09:39

В Петербурге сдвинулись сроки открытия новых станций метро

Читать в полной версии
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

Сроки завершения строительства новых станций «оранжевой» и «коричневой» веток петербургского метро перенесены с 2023 на 2024 год. Как пишет «Фонтанка», соответствующие изменения внесены в допсоглашения между дирекцией транспортного строительства и компанией «Метрострой».

Речь идет об участке Лахтинско-Правобережной линии от «Спасской» до «Горного института», а также строящемся участке Красносельско-Калининской линии от «Путиловской» до «Юго-Западной». Это единственные два объекта нового строительства, которые остаются в работе «Метростроя». Теперь оба контракта предусматривают, что срок завершения работ — 15 декабря 2024 года. Основанием для изменения сроков стало сокращение лимитов бюджетных обязательств.

Это не первый перенос сроков сдачи станций метрополитена. Как уже писал РБК Петербург, изначально новый участок Лахтинско-Правобережной линии хотели построить к 2019 году. Позже чиновники перенесли срок на 2022 год, а в сентябре 2020 года было объявлено о новом изменении даты окончания строительства.

В июле 2020 года Смольный перенес сроки подготовки планировки территории под продолжение строительства Невско-Василеостровской («зеленой») линии метро на январь 2022 года. Ранее предполагалось, что планировка территории под новые станции от «Беговой» до «Планерной» («Зоопарк»), включая «Яхтенную» («Туристскую»), будет завершена до 30 января 2019 года.

Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей