Санкт-Петербург и область, 09 мар 2007, 14:09

На выборы в ЗакС Петебурга парии потратили 505 млн руб.

Общая сумма средств, потраченных политическими партиями на предвыборную кампанию выборов в Законодательное собрание Петербурга, составила 505 млн руб. По словам председателя Горизбиркома Александра Гнетова, из них большее всего было израсходовано партией "Справедливая Россия" - 167 млн 252 тыс. руб. Не намного отстала "Единая Россия" - 154 млн 912 тыс. руб, а также СПС - 102 млн 675 тыс. руб.
Читать в полной версии

Общая сумма средств, потраченных политическими партиями на предвыборную кампанию выборов в Законодательное собрание Петербурга, составила 505 млн руб. По словам председателя Горизбиркома Александра Гнетова, из них большее всего было израсходовано партией "Справедливая Россия" - 167 млн 252 тыс. руб. Не намного отстала "Единая Россия" - 154 млн 912 тыс. руб, а также СПС - 102 млн 675 тыс. руб.

Меньше всего из участвующих в выборах потратили "Патриоты России" - 41 млн 775 тыс. руб., ЛДПР - 30 млн 402 тыс. руб. и КПРФ - 5 млн 99 тыс. руб.

Общий объем средств по России, собранный партиями в свои избирательные фонды на предстоящие выборы, составили 1,5 млрд руб. Глава Центризбиркома (ЦИК) РФ Александр Вешняков подчеркнул, что средства, собранные на предстоящие 11 марта выборы, очень велики: такая сумма собрана всего в 14 регионах, в то время как осенью 2006г. на выборы, прошедшие в 17 субъектах Федерации, было собрано 624 млн руб. Этот объем сопоставим с суммой, собранной на предыдущих выборах в Госдуму с декабре 2003г., - 1,6 млрд руб., подчеркнул глава ЦИК РФ.

По данным Центризбиркома, в избирательный фонд "Единой России" поступило 600 млн руб., в избирательный фонд "Справедливой России" - 400 млн руб., в СПС - 214 млн руб., в фонд "Патриотов России" и в фонд ЛДПР - по 90 млн руб., в фонд "Яблоко" - 36,5 млн руб. и в фонд КПРФ - 24 млн руб.

А.Вешняков отметил, больше всего средств в избирательные фонды поступает от юридических лиц, от самих партий из их партийных касс, меньше - от физических лиц и около 2% - от некоммерческих организаций.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу