Санкт-Петербург и область, 09 мар 2016, 12:59

Через Петербург проложат новую международную магистраль

Читать в полной версии

Трасса «Северо-Запад — Урал» протяженностью 1,5 тысяч километров может пройти через Петербург. Согласно Стратегии создания сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог «Автодора» (опубликована на сайте госкомпании), магистраль заложена в оптимистичный сценарий строительства дорог до 2030 года.

Предполагается, что дорога соединит Эстонию с Татарстаном. Сама трасса пройдет через Петербург, Вологду и Чебоксары. Иных трасс, проходящих через Петербург, в стратегии нет. В базовой версии содержится только уже строящаяся трасса М-11 Москва — Петербург.

Фото: Автодор

Возможны два варианта строительства трассы: в рамках федерального финансирования или государственно-частного партнерства. В последнем случае трасса станет платной.

Стратегия

По данным Автодора, протяженность автомобильных дорог общего пользования в России составляет 1, 1 млн км, из них 52,4 тыс. км — трассы федерального значения. Доля магистральных и скоростных дорог составляет всего 11% от федеральной сети и менее 0,5% от общей протяженности дорог, что в десятки раз ниже, чем в аналогичных по размерам странах. Так, к уровню США, протяженность скоростных дорог должна составлять не менее 115 тыс. км, к уровню Канады — не менее 25 тыс. км, а Китая — не менее 12 тыс. км.

Транспортная стратегия России до 2030 года предусматривает строительство магистральных и скоростных дорог. В рамках первого этапа, до 2020 года планируется построить в стране порядка 3 тыс. км магистральных и скооростных дорог.

Фото: Автодор
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии