Санкт-Петербург и область, 09 мар 2022, 17:01

Азиатский перевозчик увеличит количество рейсов в Петербург

Читать в полной версии
Фото: PhotoXPress.ru

В Uzbekistan Airways заявили о введении дополнительных авиарейсов из Ташкента в Петербург, Москву и обратно. Это сделано в связи с увеличением спроса, говорится в сообщении авиакомпании. Uzbekistan Airways осуществляет прямые рейсы из Петербурга и Москвы в Ташкент. В Северную столицу дополнительные рейсы вводятся 11, 13 и 14 марта.

Путь через восток

На некоторые даты в марте (например, 15-е) цена билетов, согласно данным агрегаторов по продаже авиабилетов, достигает 70 тысяч рублей, или 595 долларов США. Самый дешёвый билет эконом-класса, по информации самой авиакомпании, сейчас продаётся за 248 долларов, это около 29 тысяч рублей.

После закрытия неба Европы для российских самолётов и ответных мер России азиатские направления стали особенно востребованными. Путь в Европу для россиян сейчас возможен через авиационные хабы Востока. Глава Ростуризма Зарина Догузова опубликовала 9 марта памятку со списком городов, через которые можно вернуться в Россию из Европы на самолёте. Среди них, помимо узбекского Ташкента, названы Алжир (Алжир), Ереван (Армения), Нур-Султан (Казахстан), Доху (Катар), Касабланка (Марокко), Абу-Даби (ОАЭ), Белград (Сербия) и Стамбул (Турция).

Закрытое небо

Однако работа авиакомпаний на перечисленных маршрутах тоже может быть приостановлена. Так, 9 марта авиакомпания Air Astana и созданная на её базе бюджетная FlyArystan временно приостановили некоторые рейсы из Казахстана в города России. Об этом сообщает РБК. Остаются доступными в данный момент только рейсы между Нур-Султаном, Алма-Атой и Москвой. В авиакомпании надеются на «разрешение производственных вопросов» до конца этой недели. Ранее рейсы в Россию на неопределённый срок приостановили азербайджанские авиакомпании Buta Airways и AZAL «в связи с рисками, возникающими при международных полётах».

«Ситуация обусловлена последними изменениями на международном рынке авиационного страхования и перестрахования, связанными с санкциями. Эти изменения коснулись также и деятельности Национального авиаперевозчика Азербайджана. В текущей ситуации AZAL и страховым компаниям необходимо детально проанализировать поменявшуюся обстановку, оценить все негативные и положительные воздействия, изучить все возможные перемены в своей политике. Отсутствие возможности полноценного страхования при совершении международных полетов создаёт необоснованные риски для граждан наших стран, авиакомпаний и других юридических лиц», — говорится в заявлении авиакомпаний.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик