Санкт-Петербург и область, 09 апр 2018, 12:50

«Эталон» рассказал о своих доходах

Читать в полной версии
(Фото: Пресс-служба Группы "Эталон")

Группа «Эталон» раскрыла аудированную консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2017 год. Как следует из документа, по итогам года консолидированная выручка компании выросла на 44% — до 70,6 млрд руб. (в 2016 году выручка была на уровне 49 млрд руб.).

Валовая прибыль группы увеличилась на 47% — до 18 млрд руб. Чистая прибыль составила 7,8 млрд руб., что на 61% выше результатов 2016 года. EBITDA выросла на 81% год к году и составила 13,1 млрд руб. Чистый долг по состоянию на 31 декабря 2017 года составил 9,7 млрд руб.

Как следует из отчетности компании, в 2017 году группа «Эталон» достигла рекордных показателей продаж в натуральном и денежном выражении. Объем контрактования составил 512 тыс. кв. м — 50 млрд руб. По сравнению с результатами 2016 года эти показатели увеличились на 3% и 6% соответственно.

Руководство «Эталона» объясняет результаты 2017 года эффективной кадровой политикой компании. «В 2017 году мы провели ряд организационных и кадровых изменений, направленных на повышение эффективности бизнеса, что уже во втором полугодии 2017 года привело к улучшению динамики продаж», — приводит пресс-служба «Эталона» слова первого вице-президента группы Дмитрия Кашинского.

В компании ожидают, что рост продаж сохранится и в текущем году. «В 2018 году мы прогнозируем дальнейший рост операционных показателей. Мы планируем ввести в эксплуатацию 480 тыс. кв. м и реализовать недвижимость на сумму около 57 млрд рублей, что на 13% больше, чем в 2017 году, для каждого показателя», — говорил ранее генеральный директор «Эталона» Вячеслав Заренков, комментируя операционные результаты группы за 2017 год.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая