Санкт-Петербург и область, 09 июн 2009, 10:42

Пилотов Air France призвали не летать на А330 и А340

Профсоюз авиакомпании Air France призвал пилотов отказываться от полетов на аэробусах A330 и A340 до тех пор, пока на этих самолетах не будут заменены внешние приборы измерения скорости полета. По данным Associated Press, профсоюз направил соответствующие рекомендации пилотам 8 июня 2009 года.
Читать в полной версии

Профсоюз авиакомпании Air France призвал пилотов отказываться от полетов на аэробусах A330 и A340 до тех пор, пока на этих самолетах не будут заменены внешние приборы измерения скорости полета. По данным Associated Press, профсоюз направил соответствующие рекомендации пилотам 8 июня 2009 года.

Речь идет о так называемых трубках Пито - приборах, используемых в авиации для определения скорости полета на основе динамического напора воздуха.

Неисправность именно этих датчиков могла стать причиной катастрофы лайнера Airbus A330 французской авиакомпании 1 июня этого года. Бюро по расследованию авиакатастроф Франции проанализировало автоматические сигналы, которые самолет посылал наземным службам в последние минуты перед своим исчезновением, и предположило, что бортовые компьютеры получали противоречивые данные о скорости полета.

Напомним, 1 июня самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера.

На борту самолета находились 228 человек. К настоящему моменту в водах Атлантического обнаружены тела 24 погибших. Бразильские поисковики продолжают работу в районе падения самолета.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику