Санкт-Петербург и область, 09 июн 2009, 10:42

Пилотов Air France призвали не летать на А330 и А340

Профсоюз авиакомпании Air France призвал пилотов отказываться от полетов на аэробусах A330 и A340 до тех пор, пока на этих самолетах не будут заменены внешние приборы измерения скорости полета. По данным Associated Press, профсоюз направил соответствующие рекомендации пилотам 8 июня 2009 года.
Читать в полной версии

Профсоюз авиакомпании Air France призвал пилотов отказываться от полетов на аэробусах A330 и A340 до тех пор, пока на этих самолетах не будут заменены внешние приборы измерения скорости полета. По данным Associated Press, профсоюз направил соответствующие рекомендации пилотам 8 июня 2009 года.

Речь идет о так называемых трубках Пито - приборах, используемых в авиации для определения скорости полета на основе динамического напора воздуха.

Неисправность именно этих датчиков могла стать причиной катастрофы лайнера Airbus A330 французской авиакомпании 1 июня этого года. Бюро по расследованию авиакатастроф Франции проанализировало автоматические сигналы, которые самолет посылал наземным службам в последние минуты перед своим исчезновением, и предположило, что бортовые компьютеры получали противоречивые данные о скорости полета.

Напомним, 1 июня самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера.

На борту самолета находились 228 человек. К настоящему моменту в водах Атлантического обнаружены тела 24 погибших. Бразильские поисковики продолжают работу в районе падения самолета.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Вы узнали об измене: 10 советов, как жить дальше
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов