Санкт-Петербург и область, 09 июл 2008, 11:00

Десятки человек не могут вылететь из Мурманска в Петербург

Десятки человек не могут вылететь из Мурманска в Санкт-Петербург в среду утром. Как сообщает корреспондент РБК, самолет Ту-134 должен был отправиться в город на Неве 9 июля в 7:30 мск. Однако около восьми утра пассажиров проинформировали о задержке рейса на полтора часа, а позднее объявили, что самолет вылетит не раньше 10:30 мск.
Читать в полной версии

Десятки человек не могут вылететь из Мурманска в Санкт-Петербург в среду утром. Как сообщает корреспондент РБК, самолет Ту-134 должен был отправиться в город на Неве 9 июля в 7:30 мск. Однако около восьми утра пассажиров проинформировали о задержке рейса на полтора часа, а позднее объявили, что самолет вылетит не раньше 10:30 мск.

Объявленная причина задержки – технические неполадки. По неофициальным данным, лайнер не смог вылететь вовремя из-за проблем с одним из двигателей: якобы он отказал при нагреве.

Стоит отметить, что в последнее время технические проблемы при полетах среднемагистральных Ту-134, которые не выпускаются уже более двадцати лет, возникают все чаще.

Меньше месяца назад такой лайнер авиакомпании UTair совершил аварийную посадку в Калининграде. Воздушное судно выполняло рейс Калининград – Москва. При наборе высоты экипаж заметил вибрацию левого двигателя, отключил его и вернулся в аэропорт Храброво.

На борту самолета находились 70 человек, в том числе 9 членов экипажа. К счастью, в результате инцидента никто не пострадал. Повреждений воздушного судна также зафиксировано не было. Пассажиров доставили в столицу резервным бортом.

В настоящее время в России эксплуатируется немногим больше ста самолетов Ту-134. После крушения Ту-134 все той же авиакомпании UTair в марте минувшего года было принято решение полностью прекратить эксплуатацию этих лайнеров в нашей стране к 2015г. Полеты Ту-134 в странах Европейского Союза запретили еще в 2002г., после ужесточения шумовых норм для воздушных судов (из-за характерного высокого звука двигателей авиаторы называют эту модель самолета "свисток").

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»