Санкт-Петербург и область, 09 июл 2008, 15:39

Из-за проблем с двигателем мурманский рейс задержали на 4 часа

Вылет самолета ГТК "Россия" из Мурманска в Санкт-Петербург, который в среду утром был отложен из-за технических проблем, все-таки состоялся, но на четыре часа позже запланированного. Как сообщил корреспондент РБК, воздушное судно взлетело около 11:20 мск вместо запланированных 7:30 мск. К настоящему времени самолет уже прибыл в Северную столицу.
Читать в полной версии

Вылет самолета ГТК "Россия" из Мурманска в Санкт-Петербург, который в среду утром был отложен из-за технических проблем, все-таки состоялся, но на четыре часа позже запланированного. Как сообщил корреспондент РБК, воздушное судно взлетело около 11:20 мск вместо запланированных 7:30 мск. К настоящему времени самолет уже прибыл в Северную столицу.

Напомним, вылет самолета Ту-134 петербургской авиакомпании "Россия" из мурманского аэропорта в Пулково 9 июля откладывался несколько раз. Пассажирам задержку рейса объяснили техническими неполадками. По неофициальным данным, у лайнера отказал один из двигателей.

В последнее время технические проблемы при полетах среднемагистральных Ту-134, которые не выпускаются уже более двадцати лет, возникают все чаще.

Меньше месяца назад такой лайнер авиакомпании UTair совершил аварийную посадку в Калининграде. Воздушное судно выполняло рейс Калининград – Москва. При наборе высоты экипаж заметил вибрацию левого двигателя, отключил его и вернулся в аэропорт Храброво.

На борту самолета находились 70 человек, в том числе 9 членов экипажа. К счастью, в результате инцидента никто не пострадал. Повреждений воздушного судна также зафиксировано не было. Пассажиров доставили в столицу резервным бортом.

В настоящее время в России эксплуатируется немногим больше ста самолетов Ту-134. После крушения Ту-134 все той же авиакомпании UTair в марте минувшего года было принято решение полностью прекратить эксплуатацию этих лайнеров в нашей стране к 2015г. Полеты Ту-134 в странах Европейского Союза запретили еще в 2002г., после ужесточения шумовых норм для воздушных судов (из-за характерного высокого звука двигателей авиаторы называют эту модель самолета "свисток").

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США