Санкт-Петербург и область, 09 авг 2016, 13:29

Проектировщик Керченского моста получил проект легкорельса до Пулково

Читать в полной версии
(Фото: Александр Дроздов/Интерпресс)

ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» выиграл конкурс на подготовку проекта планировки линии легкорельсового трамвая (ЛРТ) от аэропорта «Пулково» до станции метро «Купчино». Согласно материалам на сайте госзаказа, организация готова выполнить работы почти вдвое дешевле их начальной стоимости — за 13,9 млн руб. Второй участник конкурса — АО «Метрогипротранс» был готов спроектировать линию ЛРТ за 24,49 млн рублей. РБК Петербург ожидает комментарии от участников тендера.

Ранее Гипростроймост-Санкт-Петербург занимался проектировкой моста через Керченский пролив, который должен связать Крым с материковой частью России. Среди других работ института — проект Большого Обуховского моста, моста через Петровский фарватер на ЗСД в Петербурге, а также трех мостов во Владивостоке.

Конкурс на подготовку проекта планировки территории для размещения линии ЛРТ от аэропорта «Пулково» до станции метро «Купчино» комитет по инвестициям Смольного объявил в конце июня 2016 года.

Проект должен быть готов к середине мая 2017 года. За это время специалистам предстоит определить места для размещения капитальных строений, а также участки, предполагаемые к изъятию под строительство линии ЛРТ. После этого проект планировки будет рассмотрен на публичных слушаниях.

Как отмечали ранее в комитете по инвестициям Смольного, курирующем проект ЛРТ, его реализация намечена на 2018 год. По предварительным оценкам, объем инвестиций в строительство составит более 15 млрд руб., но после прохождения госэкспертизы смета проекта может увеличиться.

В городском бюджете на 2016 год на подготовку проекта планировки и межевания территории под ЛРТ комитету по инвестициям Смольного выделено порядка 30 млн руб.

Как ранее писал РБК Петербург, в настоящее время петербургские власти обсуждают и другие варианты улучшения транспортного сообщения между городом и Пулково — в частности, несмотря на серьезные проблемы с финансированием, Смольный до сих пор не отказался от идеи построить на этом участке линию аэроэкспресса.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать