Санкт-Петербург и область, 09 авг, 09:29

Власти Петербурга могут пересмотреть запрет на парковку самокатов

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Правительство Петербурга в конце 2024 года решит, продлевать ли действие запрета на парковку средств индивидуальной мобильности (СИМ) в центре города. Об этом во время прямой линии сказал вице-губернатор Кирилл Поляков.

При этом чиновник признал, что сегодня в Северной столицы примерно столько же сторонников этой идеи, сколько и противников. Он напомнил, что в местных кикшеринговых сервисах зарегистрированы 2 млн пользователей.

По словам вице-губернатора, власти города будут строить велодорожки (в настоящее время их около 100 км) за счет налогов от кикшеринговых компаний, а также за счет штрафов, которые платят нерадивые самокатчики. В этом году их накопилось на 6,5 млн руб., передает «Фонтанка». Поляков также сообщил, что весной 2024 года сотрудники полиции арестовали 18 тысяч самокатов, нарушающих правила парковки в городе.

Власти Петербурга запретили парковку СИМ в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском и Василеостровском районах Петербурга с 1 августа. При этом в кикшеринговых компаниях объяснили РБК Петербург, что возможность проезда по указанным районам останется. По их данным, парковочные места будут организованы на внешних границах всех четырех районов. Кроме того, параллельно с действием запрета кикшеринговые компании будут разрабатывать целевые проекты в центральных районах города — в частности, создавать парковочные хабы вне узких тротуаров и велополосы.

Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков