ГИБДД не готово комментировать ДТП с участием 30 машин
В результате пострадали 4 человека, которые вскоре были госпитализированы.
Сотрудникам ГИБДД по Петербургу пришлось сегодня утром надолго задержаться на одном из опасных участков КАД, где столкнулись 30 автомобилей. Серия ДТП произошла в районе развязки в сторону Ломоносова на участке протяженностью примерно в полкилометра.В результате пострадали 4 человека, которые вскоре были госпитализированы. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МЧС по городу.В настоящее время в ГИБДД не дают комментариев по поводу аварий. Также пока неизвестно, насколько затянется оформление всех ДТП и когда будет нормализовано движение на КАД. Сейчас же автомобильные потоки регулируются на аварийном участке сотрудниками автоинспекции.Очевидно, что оформление аварий — дело для инспекторов не пятиминутное. Среднее время заполнение всех бумаг по одному ДТП составляет около двух часов. Также стоит учесть, что стражи порядка на дорогах не всегда оперативно отзываются на сообщения о дорожных происшествиях. Так, например, в сентябре широкую огласку получил случай в Ленобласти, когда водители, попавшие в ДТП, прождали сотрудников ГИБДД 11 часов. Причем этой случай стал известен лишь благодаря тому, что его невольным свидетелем стал представитель местной власти.Стоит отметить, что в самом ГУ МВД от проблемы не открещиваются, а, напротив, пытаются найти возможные пути ее решения. В частности, недавно стало известно, что все экипажи ГИБДД в Петербурге в ближайшее время оснастят планшетами iPad. Руководство местной полиции полагает, что это заметно упростит оформление ДТП. Время на заполнение документов, по подсчетам авторов идеи, сократится с двух часов до 15 минут.Добавим, накануне депутаты Госдумы внесли на рассмотрение парламента законопроект, в котором предлагается разрешить водителям, попавшим в незначительное ДТП и пришедшим к взаимному согласию относительно урегулирования его последствий, покидать место аварии, не дожидаясь приезда сотрудников ГИБДД. Это, по мнению народных избранников, также может способствовать улучшения ситуации на дорогах — особенно в таких городах, как Москва и Петербург, где любая незначительная авария может блокировать целую улицу или проспект.