Санкт-Петербург и область, 10 янв 2008, 10:57

Столкновение грузовиков на КАД: пострадали люди

На кольцевой автодороге (КАД) Санкт-Петербурга в ночь на 10 января произошло крупное дорожно-транспортное происшествие, в результате которого серьезные ранения получил один человек.
Читать в полной версии

На кольцевой автодороге (КАД) Санкт-Петербурга в ночь на 10 января произошло крупное дорожно-транспортное происшествие, в результате которого серьезные ранения получил один человек.

Как сообщили РБК в пресс-службе регионального управления ГИБДД, авария произошла при съезде с КАД на Софийскую улицу. В 03:50 мск там столкнулись три фуры.

Сообщается, что в результате аварии пострадала пассажирка одной из машин – жена водителя, находившаяся в кабине большегрузного автомобиля. С переломом позвоночника она была доставлена в больницу.

Движение на месте столкновения удалось восстановить лишь к 7:00 мск после прибытия буксировочной техники. По информации дорожной милиции, наиболее вероятной причиной происшествия стали непростые погодные условия, в частности плохая видимость.

Между тем похожий случай произошел под Петербургом в конце минувшего месяца. При столкновении двух грузовых автомобилей на автодороге от пос.Горская в сторону Кронштадта погиб один человек. Тогда водитель фуры, не справившись с управлением, выехал на полосу встречного движения, где в это время двигался "КамАЗ". В результате аварии водитель второго грузовика скончался на месте происшествия.

Всего за минувшие сутки в Петербурге и Ленинградской области произошло пять значительных ДТП, в которых два человека погибли и девять пострадали. В состоянии алкогольного опьянения 9 января 2008г. были задержаны 14 водителей, по подозрению в совершении преступлений - 59 человек. За день в городе и области угнано 13 автомобилей и обнаружено 32 транспортных средства, похищенных ранее.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии