Санкт-Петербург и область, 10 янв 2018, 10:32

В Петербурге завершилась реорганизация крупного предприятия

Читать в полной версии
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) завершила процедуру слияния двух юридических лиц, составляющих Балтийский завод. Как сообщается на сайте ОСК, на базе ООО «Балтийский завод — Судостроение» и АО «Балтийский завод» создан единый судостроительный центр.

Объединение двух предприятий стало фактическим завершением многолетнего кризиса Балтийского завода, говорится в сообщении ОСК.

Как ранее писал РБК Петербург, в 2011 году на ОАО «Балтийский завод» началась процедура банкротства, затянувшаяся на несколько лет. Общая сумма долга перед кредиторами достигала 6,7 млрд руб.

В ноябре 2011 года на мощностях ОАО «Балтийский завод» было создано ООО «Балтийский завод — Судостроение». Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия. В конце 2011 года завод перешел под контроль государства в лице АО «Объединенная судостроительная корпорация».

В июле 2012 года большая часть акций ОАО «Балтийский завод» была выкуплена ОСК на торгах Росимущества за 224 млн руб. В 2015 году ОСК выкупила большую часть долгов предприятия, став его основным кредитором. Это позволило завершить процедуру банкротства и согласовать условия мирового соглашения с кредиторами. Дело о банкротстве ОАО «Балтийский завод» было прекращено петербургским арбитражем в декабре 2016 года.

Как следует из сообщения ОСК, в корпорации рассчитывают, что объединение двух юридических лиц Балтийского завода укрепит позиции предприятия на судостроительном рынке и гарантирует выполнение мирового соглашения с кредиторами.

Как уже писал РБК Петербург, за 2017 год Балтийский завод лишился двух крупных заказов. В конце июля 2017 года ОСК приняла решение о передаче контракта на строительство дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» от Балтийского завода Адмиралтейским верфям. В августе ОСК объявила о намерении передать проект строительства нового сверхмощного атомного ледокола «Лидер» Северной верфи.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать