Санкт-Петербург и область, 10 фев 2011, 09:47

Японские автомобили будут собирать во Владивостоке

Toyota и Mitsui (Япония) с российской SOLLERS создадут совместное предприятие по производству легковых автомобилей в городе Владивостоке. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на японские деловые СМИ.
Читать в полной версии

Toyota и Mitsui (Япония) с российской SOLLERS создадут совместное предприятие по производству легковых автомобилей в городе Владивостоке. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на японские деловые СМИ.

Сообщается, что Toyota будет поставлять комплектующие и проводить обучение работников завода SOLLERS, а ее партнеры - совместно осуществлять сборку машин. Речь может идти о производстве только одной из моделей спортивных автомобилей или седанов Toyota.

Планируется, что с конвейеров завода SOLLERS будет ежегодно сходить до 30 тысяч этих машин. С этой целью на заводе планируется провести модернизацию производства, в которую будет вложено "несколько десятков" миллионов долларов. Точной суммы не называют.

Собранные во Владивостоке автомобили Toyota будут продаваться исключительно на территории России, их поставки будут осуществляться через Транссибирскую магистраль.

Toyota Motor - один из крупнейших в мире автопроизводителей. В настоящее время в РФ продажами автомобилей Toyota занимаются более 30 официальных дилеров компании.

Японская компания Mitsui & Co., Ltd. (Mitsui) была создана в 1876 году. Mitsui занимается разработкой, куплей-продажей, распределением и переработкой всех видов энергетической продукции в Японии и за рубежом, а также финансовой деятельностью. Mitsui владеет 12,5% акций компании Sakhalin Energy, оператора крупнейшего в мире комплексного нефтегазового проекта "Сахалин-2".

Компания SOLLERS создана в 2002 году. Группа объединяет компании ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ООО "Соллерс-Елабуга", ОАО "Соллерс - Набережные Челны", ООО "Соллерс - Дальний Восток", ЗАО "Северстальавто-ИЗУСУ" и совместное предприятие с Fiat. Компания производит и продает автомобили УАЗ, SsangYong (Корея), Fiat (Италия), Isuzu (Япония).

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США