Санкт-Петербург и область, 10 фев 2011, 15:33

В Смольном запретили принимать в дар коньяк и конфеты

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко запретила чиновникам Смольного принимать от предпринимателей любые дары, даже банальные коньяк и конфеты. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на бизнесменов, привыкших благодарить чиновников за разрешения и согласования.
Читать в полной версии

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко запретила чиновникам Смольного принимать от предпринимателей любые дары, даже банальные коньяк и конфеты. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на бизнесменов, привыкших благодарить чиновников за разрешения и согласования.

Примечательно, что наказ губернатора касается только строительного комплекса. С требованием прекратить коррупцию В.Матвиенко выступила в конце недавнего заседания с участием девелоперов и чиновников, посвященного вопросам градостроительства.

Градоначальница посетовала, что среди ее подчиненных все еще есть "слабые духом", и призвала представителей бизнес-сообщества "не развращать" чиновников. "Ничего им не носите, ни конфет, ни коньяка, ни, тем более, денег", - учила строителей глава Северной столицы.

"Ъ" напоминает, что статья 575 Гражданского кодекса РФ запрещает государственным и муниципальным служащим принимать не все дары. "Обычные подарки, стоимость которых не превышает 3 тыс. руб.", действующим федеральным законодательством разрешены.

Читайте новости РБК Санкт-Петербург в twitter, Facebook и ВКонтакте

Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают