Санкт-Петербург и область, 10 фев 2022, 18:52

Владелец «Принцессы Анастасии» запускает новые маршруты из Петербурга

Читать в полной версии
(Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru)

В апреле оператор международных паромных и круизных маршрутов из Петербурга, компания Moby SPL (владелец парома «Принцесса Анастасия»), запустит собственные речные круизы по России. Эту информацию РБК Петербург подтвердил генеральный директор компании Сергей Котенёв. Таким образом на третий сезон пандемии Moby SPL вернётся в туристическую отрасль на внутренних речных линиях страны.

Напомним, из-за закрытия границ в связи с пандемией коронавируса компания более двух лет практически не работала по своему основному профилю — морские международные круизы. Последний международный рейс паром «Принцесса Анастасия» выполнил в ноябре 2019 года, сейчас судно сдаётся в аренду и служит плавучей гостиницей в одном из коммерческих проектов в Мурманске.

«Последние 2,5 года были очень тяжелыми для нас. В 2020 и 2021 году мы не работали, отменили все рейсы, — комментирует ситуацию генеральный директор компании Moby SPL Сергей Котенёв. — Мы пытаемся сохранить свою инфраструктуру, персонал и нашу клиентскую базу, предложить конкурентоспособные продукты на рынке, чтобы, когда откроются границы и станут возможны морские путешествия, мы могли бы начинать не с нуля. Плюс ко всему мы приобретаем уникальный опыт по организации речных круизов. Я думаю, что это будет впоследствии интересно и нашим иностранным гостям».

По словам Котенёва, 60% клиентов Moby SPL составляют российские путешественники, которые за время пандемии из-за ограничений так же переориентировались на внутренний туризм. Компания уже заключила договоры с ведущими речными операторами. Основным портом для Moby SPL останется Санкт-Петербург, а главными направлениями станут Валаам, Москва, Карелия, Соловецкие острова и круизы по Волге. Впрочем, компания намерена предлагать клиентам все возможные круизы, доступные сейчас на рынке, большая часть предложений — это 3-5-дневные круизы. 

Отметим, что на этой неделе правительством РФ утверждена Концепция развития круизного туризма в России до 2024 года. Она предполагает меры государственной поддержки туроператорам, которые будут осваивать речные и озёрные круизные маршруты. Глава Moby SPL Сергей Котенёв считает, что новое предложение будет востребовано на рынке. У компании для этого есть и своя база клиентов, и готовая инфраструктура для путешествий по России (раньше она была востребована иностранцами). Стимулом к речным путешествиям по России станет и программа кэшбека, в которой петербургский паромный оператор.планирует участвовать.

Справка. Компания Moby SPL — международный паромный оператор в Санкт-Петербурге, основана в 2016 году в результате слияния компании ST.PETER LINE и крупнейшего итальянского паромного оператора Moby S.p.A. Moby SPL с апреля 2017 года осуществляет регулярные круизы на пароме Princess Anastasia по маршрутам Санкт-Петербург — Хельсинки, Таллин — Стокгольм — Хельсинки — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Хельсинки — Санкт-Петербург. В 2021 году компания была вынуждена отменить 48 международных рейсов из-за ограничений на въезд в Евросоюз туристов из России, а также из-за запрета на пересечение границы через морские пункты пропуска в РФ. В целом компания отменила две пассажирских навигации за время пандемии.
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США