Новый участок метро в Петербурге не заинтересовал проектировщиков
В Санкт-Петербурге не смогли найти проектировщика для нового участка Красносельско-Калининской линии метро от станции «Путиловская» до «Каретной». Согласно сайту госзакупок, «Метрострой Северной столицы» отменил запрос котировок на проектирование участка из-за отсутствия участников.
Как ранее писал РБК Петербург, начальная максимальная цена контракта на конкурсе составляла 351,5 млн руб. Победителю нужно было спроектировать участок длиной 7 км, включая четыре станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная». Как следует из технического задания, передача проектной документации и получение положительного заключения госэкспертизы МСС должно было завершиться к декабрю 2023 года.
В настоящее время, напомним, строится первый участок Красносельско-Калининской линии: «Юго-Западная» — «Путиловская». Он должен быть сдан в 2024 году. По данным чиновников, кроме «Путиловской» и «Юго-Западной», до 2030 года должны быть сданы станции «Каретная», «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Лиговский проспект — 2», «Знаменская», «Суворовская -1», «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая поляна».
Как пояснили изданию «Фонтанка» в «Метрострое…», отмена связана с отсутствием заявок от потенциальных участников. Поэтому заказчик намерен изменить содержание закупки: будет увеличен срок исполнения заказа, техзадание будет включать комплекс разработки проектной и рабочей документации с выделением приоритетных этапов в графике проектирования. При этом документацию будут отправлять в экспертизу этапами, как в случае с зеленой линией, что позволит отдавать проекты в строительство до полного завершения проектирования.
Отметим, что, по данным СМИ, несмотря на то, что часть изысканий уже была проведена «Ленметрогипротрансом» в прошлые годы, игроки рынка еще при публикации заказа сомневались, что кто-то подрядится выполнять такой объем работ за такие деньги и в такие сжатые сроки.
Будьте в курсе важных новостей – следите за телеграм-каналом РБК Петербург