Санкт-Петербург и область, 10 апр 2012, 17:12

Вице-губернатор С.Козырев выяснил, какие проблемы препятствуют дорожникам Петербурга в 2012г.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев, курирующий вопросы городского хозяйства, провел рабочее совещание по вопросу дорожного строительства.
Читать в полной версии

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев, курирующий вопросы городского хозяйства, провел рабочее совещание по вопросу дорожного строительства. На совещании был озвучен ряд серьезных проблем в дорожной отрасли Северной столицы, сообщает пресс-служба вице-губернатора. Во-первых, из-за отсутствия лабораторного центра осложнилась ситуация с контролем качества поставляемых в город дорожно‑строительных материалов. Ранее город использовал для этих целей оборудование Павловского дорожного учебно-инженерного центра, подведомственного Ленобласти, но с 2011г. дорожные материалы поступают в город практически без контроля качества. Закупленное в прошлом году "Дирекцией транспортного строительства" оборудование до сих пор не размещено и не сертифицировано из-за отсутствия необходимой площади с соответствующей инженерной подготовкой. Во-вторых, трудности создает быстрый износ полотна основных магистралей, который дорожники связывают с резким ростом автопарка и объема грузоперевозок, а также — с действующими госстандартами, которые не меняются последние 46 лет. В-третьих, в этом году ожидается нехватка исходных материалов при производстве асфальтобетонных смесей из-за остановки производства Ухтинского нефтеперерабатывающего завода (Коми). В связи с этим С.Козырев дал поручение проработать с асфальтобетонными заводами Петербурга альтернативные предложения. Кроме того, обсуждались и другие вопросы. В частности, по информации председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Бориса Мурашова, в этом году комитет готовит размещение госзаказа по диагностике и оценке транспортно-эксплуатационного состояния автодорог. В комитет уже поступают предложения российских компаний по получению таких данных с помощью новейших технологий радиолокации и лазерного сканирования. Помимо этого, Б.Мурашов подтвердил продолжение работы по адаптации финских нормативов дорожного строительства для Санкт-Петербурга.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%