Санкт-Петербург и область, 10 апр 2015, 10:55

Авиакомпания Korean Air возобновляет рейсы из Петербурга в Сеул

С 26 апреля авиакомпания будет совершать три рейса в неделю
Читать в полной версии

Крупнейшая южнокорейская авиакомпания Korean Air, входящая в альянс SkyTeam, возобновляет полеты из Петербурга в Сеул в рамках весенне-летнего расписания. Согласно материалам компании, полеты будут выполняться с 26 апреля 2015 года по вторникам, четвергам и воскресеньям. Airbus A330 будут летать в аэропорт Сеула «Инчхон» три раза в неделю до 22 октября 2015 года.

Авиакомпания приостановила полеты в Петербург в ноябре 2014 года. По данным ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (управляет аэропортом «Пулково»), по итогам 2014 года авиакомпания перевезла 21 тысячу 998 пассажиров. В период весенне-летней навигации 2014 года Korean Air несколько раз меняла периодичность полетов. Так, в апреле осуществлялось два рейса в неделю, в мае - три, в июне и июле число перелетов возросло до четырех в неделю, а в августе вновь снизилось до трех, в период сентября-октября 2014 года осуществлялось два рейса в неделю.

Стоит отметить, что Korean Air – единственный иностранный грузовой перевозчик, выполняющий регулярные грузовые рейсы из Петербурга. Более того, в 2014 году Korean Air была названа наиболее динамично развивающейся авиакомпанией аэропорта «Пулково» в категории от 10 тыс. до 50 тыс. пассажиров в год. Маршрутная сеть компании на международных направлениях насчитывает 130 городов более чем в 45 странах мира.

Средняя стоимость перелета по маршруту Петербург-Сеул-Петербург, по словам экспертов, начинается от 30 тыс. рублей. Кроме того, как сообщила газете «Коммерсантъ» представитель сервиса Momondo в России Ирина Рябовол, Южная Корея является одним из наиболее бюджетных азиатских направлений. Для туристической поездки туда сроком до 60 дней россиянам не нужна виза. Это, кстати, повлияло на двукратное увеличение спроса на перелеты в Сеул из России по итогам прошлого года.

«Сейчас россияне при перелете из Петербурга в «Инчхон» предпочитают пользоваться услугами авиакомпаний Etihad, Emirates, Finnair и Aeroflot Russian Airlines. При этом лететь приходится с одной и более пересадками. Возобновление рейсов от еще одного перевозчика и, как следствие, повышение конкуренции на маршруте могут привести к снижению стоимости билетов, а уменьшение стоимости, в свою очередь, дополнительно подогреет спрос», - цитирует издание И.Рябовол.

Ранее РБК Петербург писал, что возобновляет полеты из Петербурга в Рим итальянская авиакомпания Alitalia. До начала мая авиакомпания будет выполнять 5 рейсов в неделю: в понедельник, среду, пятницу, субботу и воскресенье. В период с 7 мая по 24 сентября добавятся также рейсы по четвергам.

Весной Brussels Airlines восстановил маршрутную сеть Брюссель - Петербург, испанский лоукостер Vueling хочет запустить прямые авиарейсы из Петербурга в Малагу, с середины июня «Трансаэро» запустит рейс в Шанхай, украинская авиакомпания «Международные авиалинии Украины» в новом сезоне проложит маршрутную сеть между Петербургом и Одессой.

Тем временем другие авиакомпании продолжают отказываться от невостребованных зарубежных рейсов из Петербурга. Utair, в частности, решила не летать в шесть заграничных городов из Петербурга (Амстердам, Мюнхен, Таллин, Рига, Хельсинки, Тель-Авив). «Трансаэро» решила, что ей не нужны разрешения на полеты из Петербурга - в Вену и Киев. Ранее также стало известно, что петербуржцы лишаются в 2015 году рейсов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх (авиакомпания «Россия»).

Кроме того, в начале марта Icelandair, Swiss и Air One решили прекратить прямые перелеты из петербургского аэропорта в Рейкьявик, Женеву, Палермо, Катанию и Пизу.

Ранее руководство ООО «Воздушные ворота Северной столицы» заявило, что надеется на возобновление рейсов в Рейкьявик и Женеву в следующем сезоне, правда, при условии изменения экономической ситуации и роста интереса пассажиров.

Отвечая на вопрос РБК о влиянии снижении объема международных перевозок на финансовую устойчивость компании, в пресс-службе «Воздушные ворота Северной столицы» говорили, что «изначально в финансовую модель предприятия были заложены более пессимистичные показатели роста пассажиропотока, чем те, которые мы наблюдаем сегодня. Такая ситуация позволяет нам иметь запас прочности при реализации проекта реконструкции и развития аэропорта «Пулково»».

Ольга Зарубина

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе