Санкт-Петербург и область, 10 апр 2015, 17:11

Royal Israel прокомментировал ситуацию в компании

Страховщики сообщили, что петербургский туроператор «Туристическая корпорация «Роял»» (Royal Israel) не может исполнить обязательства перед клиентами, купившими путевки в Израиль
Читать в полной версии

Информация об этом размещена на сайте страховой компании «Либерти страхование». При этом сам туроператор утверждает, что у него нет никаких проблем.

Страховщики, между тем, говорят, что заявление туроператора о невозможности исполнить свои обязательства перед туристами, которые приобрели путевки в Израиль, они получили 9 апреля 2015 года.

При этом «Туристическая корпорация «Роял» не прекращает свою деятельность и продолжает заключать договоры по другим направлениям. В письме, которое находится в распоряжении «Либерти страхование», не указана причина, по которой данный туроператор не может выполнить свои обязательства по отдельным договорам перед туристами, говорится в сообщении. Также туроператор не предоставил страховщикам полный реестр пострадавших туристов, размер обязательств, по которым наступают страховые случаи, даты, причины и характер возникновения ущерба.

«В настоящее время невозможно оценить количество потерпевших туристов и объем невыполненных обязательств туроператором. Договор страхования гражданской ответственности туроператора «Туристическая корпорация «Роял» с «Либерти страхование» заключался в лице генерального директора Борисова Владислава Викторовича. Смена генерального директора туристической компании произошла в феврале 2015 года, о чем «Либерти страхование» не была своевременно уведомлена. Представителям «Либерти страхование» не удалось связаться с Борисовым В.В. для уточнения сложившейся ситуации», - говорится в сообщении на сайте страховщика.

Гражданская ответственность туроператора застрахована в «Либерти страхование» на 30 млн рублей. Как отмечают в страховой компании, на данный момент к ним поступило несколько звонков от пострадавших туристов. Выплаты по страховым случаям будут производиться в полном соответствии с договором страхования и действующим законодательством.

Royal Israel рассказал РБК Петербург, с чем связаны проблемы компании. «Туроператор обратился в страховую в связи с «закрытием кредитной линии со стороны принимающей стороны», - сообщил директор по продажам туристической компании Royal Israel Борис Селиванов.

«Принимающая сторона отключила нам кредитную линию и мы обязаны были сообщить об этом в страховую компанию, но помимо этого мы сообщили туристам, что ни в коем случае мы не закрываемся, у нас нет каких-то проблем и мы не собираемся банкротится или еще что-то, - отметил Б.Селиванов. - Каждый клиент, который приобрел у нас туры получит либо свои деньги, либо полетит в Израиль. С каждым клиентом мы будем решать вопрос индивидуально».

На данный момент, по словам представителя компании, в Петербурге и в Москве путевки приобрели порядка 100 человек, около 30% из них из Петербурга. «Из-за того, что нам отменили кредитную линию, мы нашли другую принимающую сторону, но там немного другие условия работы, - отмечает Б.Селиванов. - Мы не хотим, чтобы нашим клиентам был причинен какой-либо материальный ущерб и со своей стороны мы прилагаем максимум усилий».

В целом же, отмечает представитель компании, прошлый год выдался сложным для туроператоров, особенно это коснулось Израиля, где в прошлом году была война.

Ольга Зарубина

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации