Санкт-Петербург и область, 10 апр 2019, 10:01

Петербург и Ленобласть предлагают связать экзотическим видом транспорта

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Транспортная связь между городом Кудрово Ленинградской области и станцией метро «Улица Дыбенко» может обеспечиваться с помощью канатной дороги. С таким предложением выступил глава региона Александр Дрозденко, сообщает ТАСС.

«Мы сегодня рассматриваем альтернативные виды транспорта, и один из них — мы в ближайшее время будем презентовать это коллегам из Санкт-Петербурга — это канатный транспорт. У нас есть инвестор, который нам предлагает это сделать. Мы посмотрели расчеты, это абсолютно спокойно реализуемый проект: из центра Кудрова до метро «Улица Дыбенко» канатный транспорт высотой около 50 м, когда нон-стоп будут двигаться вагончики, и люди будут переезжать спокойно из Кудрово, пока не ввели метро», — приводит агентство слова Александра Дрозденко.

Глава Ленобласти добавил, что канатная дорога будет проходить на высоте около 50 метров, а ее протяженность составит около 4 км.

Инвестором проекта выступит «Росинжиниринг», которая была одним из подрядчиков при строительстве олимпийских объектов в Сочи. Как сообщил газете «Коммерсантъ» владелец компании Дмитрий Новиков, на закупку оборудования, без учета затрат на строительство, потребуется от 15 млн евро. Точная стоимость проекта станет известна после определения его финансовой модели. «Будет ли это концессия или другая схема, говорить пока рано. Впереди еще целый пласт переговоров с городом и областью», — приводит издание слова Новикова.

Однако эксперты оценивают проект скептически. Так, руководитель направления инвестиционного анализа и оценки ООО «Доверие Истейт» Антон Банин отметил в разговоре с «Коммерсантом», что такой вид транспорта будет слишком дорогим в обслуживании, а стоимость проезда будет слишком высокой. «Кроме того, канатные дороги логично размещать в населенных пунктах с гористой местностью и сложным рельефом, но зачем это делать в Ленобласти? Если только для развлекательных функций, но здесь это будет сложно окупить», — сказал Банин.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом