Санкт-Петербург и область, 10 мая 2011, 11:57

В Подмосковье при столкновении Ford с "Газелью" погибли все пассажиры иномарки

В ночь на вторник в Подмосковье на 59-ом км федеральной трассы "Крым" произошла крупная авария с участием пассажирской "Газели", сообщили РБК в правоохранительных органах.
Читать в полной версии

В ночь на вторник в Подмосковье на 59-ом км федеральной трассы "Крым" произошла крупная авария с участием пассажирской "Газели", сообщили РБК в правоохранительных органах. По данным стражей порядка, мужчина управлявший автомобилем Ford, не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где иномарка столкнулась с "Газелью". В результате ДТП погибли водитель и три пассажира иномарки. Водитель и семь пассажиров "Газели" были госпитализированы с различными травмами. На месте происшествия работают сотрудники ДПС, выясняются все обстоятельства и детали аварии. Отметим, что похожее ДТП произошло в Московской области 7 мая: автомобиль Toyota Camry выехал на встречную полосу, где столкнулся с пассажирским автобусом, совершавшим рейс из Москвы в Рязань. В аварии погибли три человека, еще трое получили ранения. Авария произошла на Новорязанском шоссе возле деревни Морозово. В результате столкновения автобус врезался в стоявший на обочине автомобиль, а затем упал в кювет. По словам очевидцев, водителя автобуса выбросило на проезжую часть через лобовое стекло. Водитель автомобиля Toyota Camry, водитель автобуса и пассажир припаркованного автомобиля скончались на месте. Трое пассажиров автобуса пострадали, один из них госпитализирован.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда