Санкт-Петербург и область, 10 мая 2017, 12:35

В Петербурге утвердили маршрут новой скоростной магистрали

Читать в полной версии
(Фото: Сергей Куликов/Интерпресс)

Правительство Петербурга утвердило альтернативный вариант трассировки Восточного скоростного диаметра (ВСД) — такое решение было принято сегодня на заседании городского правительства в рамках утверждения изменений в Генеральный план города.

Пошли навстречу

Как уже писал РБК Петербург, предыдущий маршрут ВСД вызвал недовольство жителей домов, рядом с которыми должна была пройти магистраль. Основные претензии вызвал план проложить трассу вдоль улицы Ворошилова в Невском районе и Хасанской улицы, а также намерение чиновников построить развязку на Индустриальном проспекте в Красногвардейском районе города.

Как отметил на сегодняшнем заседании председатель Комитета по градостроительству и архитектуре Петербурга, главный архитектор города Владимир Григорьев, пожелания жителей были учтены в окончательной редакции проекта изменений в Генплан города.

«В проект изменений в Генплан был включен разработанный комитетом по градостроительству и архитектуре совместно с комитетом по развитию транспортной инфраструктуры альтернативный вариант прохождения магистрали в Невском и Красногвардейском районе — не затрагивающий жилую застройку», — сообщил Григорьев. Он добавил, что строительство развязки ВСД с Индустриальным проспектом также было отменено.

Распределение потоков

Новая широтная магистраль должна выполнить функцию обвода центра города, уводя транзитный транспорт на скоростные и непрерывные магистрали, обеспечить новую связь правого и левого берегов Невы.

По мнению заместителя генерального директора Санкт-Петербургского института транспортных систем Елены Ноговой, строительство новой магистрали позволит существенно сократить время автомобилистов. Так, попасть от Обводного канала в Колтуши, по подсчетам эксперта, получится в три раза быстрее, чем ехать через проспект Косыгина. «Трасса даст распределение автомобильных потоков по городу, увод их от улично-дорожной сети и более быстрые выход из города и въезд в него», — отметила Е. Ногова.

Будущая скоростная трасса ВСД (Фото: gov.spb.ru)

Справка

Проектом трассировки ВСД предусмотрены развязки с действующей улично-дорожной сетью с подключением к ЗСД, КАД и Мурманскому шоссе. Трасса должна пройти преимущественно по эстакаде. Протяженность магистрали в черте города составит 15 км, общая длина - 16,8 км.

Строительство новой автомагистрали может занять минимум три года, отмечал ранее губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. Г. Полтавченко сообщил, что стоимость строительства новой трассы может составить 150-160 млрд руб. Финансово-экономическая модель проекта должна быть определена к концу 2017 года.

В настоящее время идет разработка проекта планировки первого и второго этапа прохождения трассы с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим