Санкт-Петербург и область, 10 мая 2017, 13:12

Петербургские дороги вернули Георгия Полтавченко в девяностые

Читать в полной версии
(Фото: gov.spb.ru)

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко отметил низкое качество уборки городских территорий, на которое он обратил внимание во время одной из недавних поездок в Петроградский район.

«Честно говоря, я был просто удивлен состоянием улицы Красного Курсанта. Грязь, пакеты какие-то летают. Это мне напомнило историю в девяностые годы, когда все было запущено. В чем проблема — не знаю», — сказал градоначальник и потребовал навести порядок на улицах города.

Претензии по поводу уборки мусора в Петербурге не раз предъявляли и городские активисты. На прошлой неделе представители движения «Красивый Петербург» зафиксировали многократное превышение допустимого уровня запыленности улиц города. Так на Ленинском проспекте пыли в воздухе оказалось в 27 раз больше нормы. Однако уборочная техника прибыла на место только после звонка в приемную вице-губернатора Николая Бондаренко, отвечающего за благоустройство в городе.

Ранее РБК Петербург писал о мартовских замерах грязи на углу Сенной площади и Спасского переулка. Там норматив, по данным «Красивого Петербурга», был превышен в 25 раз. Однако начальник отдела комплексной уборки комитета по благоустройству Смольного Елена Мизгулина сообщила СМИ, что проведенные активистами замеры запыленности тротуаров не вполне корректны. При этом в комитете пообещали очистить город от пыли и снизить ее количество до нормативного к 1 мая.

На прошлой неделе РБК Петербург отправил запрос в комитет по благоустройству Смольного с просьбой сообщить, подтверждают ли официальные методики определения уровня загрязненности данные, которые были получены «Красивым Петербургом». Однако ответа на запрос комитет не дал.

Справка

За уборку улиц в Петербурге отвечает комитет по благоустройству. Согласно принятому бюджету города, в 2017 году комитету будет выделено 12 млрд руб. В прошлом году бюджет комитета составил 10,7 млрд руб. При этом расходы на содержание дорог выросли на 400 млн руб. по сравнению с 2016 годом и составили 7,1 млрд руб.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России