Санкт-Петербург и область, 10 июн 2022, 16:43

Совладелец «Цех85» запускает новый проект в Санкт-Петербурге

Читать в полной версии
(Фото: пресс-служба бизнесмена)

Совладелец ювелирных магазинов «585.Золотой» и основатель сети пекарен «Цех 85 family» Алексей Феликсов запускает новый проект на стыке общепита и ювелирного бизнеса. В одном помещении на Крестовском острове будет работать ресторан Faces cafe и бутик украшений Feliksov Diamonds.

Бриллианты и еда

Новое заведение Алексея Феликсова и его жены Алины Феликсовой открывается на Морском проспекте, 29. Как сообщил РБК Петербург представитель предпринимателя, общая площадь ресторана и бутика составляет 212 кв. м. Посадочная площадь — 100 кв. м (в заведении планируется 45-50 посадочных мест). За кухню Faces cafe отвечает шеф-повар Александр Маслов. Концепт-шефом заведения стал Кирилл Шишов, запускавший «Мари Vanna» в Лондоне и Нью-Йорке. В меню преобладают позиции из европейской кухни из фермерских продуктов. За винную карту отвечает команда Diletante wine. Ресторан откроют в конце июня. Владельцы рассчитывают на средний чек в 2 тыс. руб.

Эскиз ресторана Faces cafe (Фото: пресс-служба Алексея Феликсова)

«Уровень среднего чека в две тысячи рублей — вполне нормальная история для Крестовского острова, успех заведения будет зависеть от кухни, сочетания цены и качества. Платёжеспособный спрос в этой локации есть, рестораны высокого ценового сегмента вполне хорошо себя там чувствуют», — говорит директор представительства Федерации рестораторов и отельеров в Санкт-Петербурге Александр Марков.

Отметим, что бутик Feliksov Diamonds на Морском проспекте станет третей по счету точкой продаж этой ювелирной сети. Собственный бренд ювелирных украшений премиального сегмента был запушен Алексеем Феликсовым в начале 2021 года, до этого он более 15 лет развивал сеть ювелирных «585.Золотой».

Шопинг при ресторане

Ранее примеров запуска ресторана в одном помещении с ювелирным брендом в Петербурге не было. За рубежом подобное давно практикуется модными брендами. Одними из первых совместить свои магазины с гастрономическим опытом решил Ralph Lauren, открывший в Нью-Йорке ресторан The Polo Bar. Бренд Gucci запускал проект Gucci Osteria во Флоренции, Лос-Анджелесе и Токио, Louis Vuitton открывал ресторан Le Café V на последнем этаже своего флагманского магазина в Осаке в Японии, в лондонском флагмане Burberry работает Thomas's Cafe.

«Примеры, когда в ресторане представлен другой бизнес владельца, в Петербурге есть. У Владимира Спирина в ресторане «Рыба моей мечты» на витрине выставлена коллекция очков элитных брендов, поскольку он также владеет магазином оптики. Думаю, что такой симбиоз — это вполне реальная рабочая история», — считает Александр Марков.

Справка

Алексей Феликсов — совладелец ювелирной сети «585. Золотой», производства «Талант», сети ломбардов, МФО Fast Money, розария «Новая Голландия», сыроварни «Медовое», а также сети пекарен «Цех85». Летом 2021 года Алексей Феликсов зарегистрировал ООО «Мильтобоно 3.0».Он является единственным владельцем компании, гендиректор—Виктор Топольник. Основным видом деятельности нового юрлица является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».

Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством