Санкт-Петербург и область, 10 авг 2009, 16:23

Россияне в кризис радуют отечественных производителей

Больше половины (58,6%) россиян в возрасте от 16 лет и старше ориентируются на непродовольственные товары российского производства, говорится в ежеквартальном исследовании TGI-Russia компании КОМКОН во II квартале 2009 года.
Читать в полной версии

Больше половины (58,6%) россиян в возрасте от 16 лет и старше ориентируются на непродовольственные товары российского производства, говорится в ежеквартальном исследовании TGI-Russia компании КОМКОН во II квартале 2009 года.

В условиях кризиса наблюдается тенденция к росту этого показателя. В первую очередь такое поведение характерно для женщин в возрасте от 45 лет и старше, не имеющих высшего образования и с личным доходом меньше 9 тыс. руб. в месяц.

Исследование показывает неоднородность предпочтений россиян по городам. Лидерами по покупкам отечественных товаров являются Белгород (76%), Кострома (65%) и Саратов (62%). В наименьшей степени склонны к покупке отечественных товаров жители Ростова-на-Дону (43%).

Согласно исследованию, более 56% опрошенных стараются покупать некоторые продукты питания про запас. При этом самыми запасливыми оказались жители Москвы (65%) и Санкт-Петербурга (63%). В меньшей степени склонны покупать продукты впрок жители Чебоксар (34%).

Компания КОМКОН проводит исследование TGI-Russia ежеквартально начиная с 1995 года. Проект проходит в 60 городах России и охватывает 34 тыс. респондентов (18 тыс. домохозяйств) ежегодно. Исследование касается примерно 300 товарных категорий и 4 тыс. торговых марок.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех