Санкт-Петербург и область, 10 авг 2009, 16:23

Россияне в кризис радуют отечественных производителей

Больше половины (58,6%) россиян в возрасте от 16 лет и старше ориентируются на непродовольственные товары российского производства, говорится в ежеквартальном исследовании TGI-Russia компании КОМКОН во II квартале 2009 года.
Читать в полной версии

Больше половины (58,6%) россиян в возрасте от 16 лет и старше ориентируются на непродовольственные товары российского производства, говорится в ежеквартальном исследовании TGI-Russia компании КОМКОН во II квартале 2009 года.

В условиях кризиса наблюдается тенденция к росту этого показателя. В первую очередь такое поведение характерно для женщин в возрасте от 45 лет и старше, не имеющих высшего образования и с личным доходом меньше 9 тыс. руб. в месяц.

Исследование показывает неоднородность предпочтений россиян по городам. Лидерами по покупкам отечественных товаров являются Белгород (76%), Кострома (65%) и Саратов (62%). В наименьшей степени склонны к покупке отечественных товаров жители Ростова-на-Дону (43%).

Согласно исследованию, более 56% опрошенных стараются покупать некоторые продукты питания про запас. При этом самыми запасливыми оказались жители Москвы (65%) и Санкт-Петербурга (63%). В меньшей степени склонны покупать продукты впрок жители Чебоксар (34%).

Компания КОМКОН проводит исследование TGI-Russia ежеквартально начиная с 1995 года. Проект проходит в 60 городах России и охватывает 34 тыс. респондентов (18 тыс. домохозяйств) ежегодно. Исследование касается примерно 300 товарных категорий и 4 тыс. торговых марок.

Как бизнес попадает под статью за перевод средств нерезидентам
Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
Ловушка для дурака. Кто и зачем надувал пузырь NFT
Стимулы важнее санкций: как мотивировать должника платить вовремя
Новый список ФНС для автообмена. Кому придется сообщать о любых операциях
Гарантии в международных расчетах. Когда все ломается и как защититься
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO
Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров