Санкт-Петербург и область, 10 авг 2012, 16:09

Тоннели могут избавить Приморский район СПб от транспортного коллапса

Смольный предлагает решить транспортную проблему Приморского района путем строительства тоннелей.
Читать в полной версии

Смольный предлагает решить транспортную проблему Приморского района путем строительства тоннелей. Такой вариант озвучил журналистам на церемонии открытия Коломяжского путепровода председатель комитета по транспортно-транзитной политике Борис Мурашов.Он пояснил, что транспортную напряженность в районе Черной речки можно снять, построив тоннели в створе набережной Черной речки на пересечении с Ланским шоссе и с Торжковской улицей. Ориентировочную стоимость строительства Б.Мурашов назвать отказался. По словам чиновника, это перспективный проект, который может быть реализован в период с 2015 по 2020гг. Напомним, в Петербурге сегодня, 10 августа 2012г., открыли вторую очередь Коломяжского путепровода. Это означает, что теперь у автомобилистов, едущих по направлению из центра в Приморский район, появился шанс не стоять в пробке на переезде в районе железнодорожной станции "Новая Деревня". Тем не менее, как отметилл на церемонии открытия вице-губернатор Сергей Козырев, полностью проблему транспортной доступности Приморского района это не решает.Первая очередь путепровода была открыта 18 августа 2011г. Ввод в эксплуатацию первой очереди прошел с полугодичным опозданием из-за недостатка финансирования. Строительство Коломяжского путепровода вела компания ЗАО "Трест "Ленмостострой". Договор с компанией на сумму 2,64 млрд руб. был заключен в конце 2008г.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist