За счет завода в Петербурге Hyundai намерен занять 10% рынка
Автопроизводитель Hyundai Motor в 2010 году рассчитывает реализовать в России порядка 80 тыс. автомобилей. Об этом РБК сообщил управляющий директор компании по странам СНГ Денис Петрунин. Он пояснил, что данная цифра не учитывает автомобили, производимые заводом "ТаГАЗ".
Планируемую выручку от продажи автомобилей представитель компании не уточнил, однако сообщил, что на конец 2009 года средняя цена автомобиля Hyundai составляла 654 тыс. рублей, в то время как текущая стоимость находится на уровне 715 тыс. рублей.
Также Д.Петрунин заметил, что в долгосрочной перспективе компания намерена занять 10% российского рынка автомобилей, но в настоящее время для этого не достаточно "товарного запаса". Он подчеркнул, что с учетом запуска производства на автозаводе в Санкт-Петербурге, "запас" для достижения планируемого показателя удастся сформировать к 2012 году. Кроме того, по словам Д.Петрунина, Hyundai Motor намерен занять 7% петербургского рынка автомобилей. В настоящее время данный показатель колеблется на уровне 5%, заключил он.
Напомним, открытие автозавода компании Hyundai Motor в Каменке под Петербургом запланировано на 21 сентября 2010 года. Предприятие разместится на территории около 200 га. Помимо производственных мощностей, там будут возведены склады и зона отгрузки. Общая площадь зданий предприятия составит около 83 тыс. кв. м. Ориентировочный объем инвестиций - порядка 500 млн евро. Петербургское предприятие станет шестым автомобильным заводом компании Hyundai Motor, расположенным за пределами Республики Корея.
Запуск массового производства машин на петербургском заводе Hyundai запланирован на январь 2011 года. По итогам следующего года автозавод планирует достичь производственной мощности в 100 тыс. автомобилей в год с перспективой дальнейшего увеличения показателя до 150 тыс. автомобилей.