Санкт-Петербург и область, 10 сен 2018, 13:20

Под Петербургом дали старт созданию второй КАД

Читать в полной версии
(Фото: РБК Петербург )

Ленинградская область передала в федеральную собственность трассу А-120 «Магистральная», которая соединяет А-181 «Скандинавия», А-121 «Сортавала» и Р-21 «Кола». Как сообщает пресс-служба правительства 47-го региона, передача дороги создает условия к началу предпроектных проработок по вариантам строительства второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга (КАД-2).

По одному из вариантов, КАД-2 появится в результате соединения «Северного полукольца» (трасса «Магистральная», проходит от поселка Молодежное до поселка имени Морозова) и «Южного полукольца» (от Кировска до Большой Ижоры). Оба участка, называемые «бетонкой», были построены в 1970х годах и относились к числу военных дорог, то есть были закрыты для проезда гражданского транспорта. В 2005 году «Южное полукольцо» было передано в федеральную собственность. Теперь в федеральную собственность передана вторая часть бывшей военной трассы.

О необходимости передачи трассы А-120 в федеральную собственность говорил министр транспорта РФ Максим Соколов в 2017 году. Согласно планам ведомства, один из проектов реализации КАД-2 предусматривал использование «Магистральной» как его основы. Тогда же чиновник​ заявил , что строительство новой трассы вокруг Петербурга может начаться после 2020 года.

Протяженность переданного участка А-120 составляет 122 км, ежедневная интенсивность движения — более 30 тыс. автомобилей. Большая часть транзитного транспорта — это большегрузы, объезжающие Санкт-Петербург. А-120 разгружает транспортные потоки, идущие во Всеволожский и Выборгский районы Ленобласти.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Расти медленно и планомерно теперь невозможно. Как тогда достичь успеха