Санкт-Петербург и область, 10 ноя 2017, 10:40

Смольный отдал часть парка под многомиллиардный ТРК

Читать в полной версии
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Петербургское правительство передало компании «Оптима» (входит в группу «Киевская площадь» Года Нисанова и Зараха Илиева) участок в Купчино для строительства торгово-развлекательного комплекса с океанариумом. Стоимость проекта, который ранее получил статус стратегического, составит 15 млрд руб.

Участок расположен на территории парка Интернационалистов. Срок договора аренды, который будет заключен в ближайшее время, составит 8 лет, ежегодная арендная плата — 5,5 млн руб.

Торгово-развлекательный комплекс будет состоять из пяти этажей и подземного паркинга, а его общая площадь составит 190,3 тыс. кв. м. Помимо океанариума и центра морской биологии в состав объекта войдут зона экстремального спорта, кинотеатр, торговые помещения и зона общественного питания. Завершить проект планируется в 2019 году.

Ранее идею строительства океанариума в Купчино критиковали некоторые петербургские депутаты. В частности, парламентарий от ЛДПР Олег Капитанов заявлял, что к проекту негативно относятся жители района. А депутат от Партии роста Оксана Дмитриева предлагала лишить проект статуса стратегического и изменить функциональное значение участка для его реализации на Р2 (зона зеленых насаждений общего и ограниченного пользования).

Сейчас, напомним, в Петербурге открыт только один океанариум — в ТРК «Планета Нептун» на улице Марата. По мнению руководителя отдела исследований компании JLL в Петербурге Владислава Фадеева, город вполне может «осилить» еще один океанариум (цитата по «Коммерсанту»). Однако новый торговый комплекс может оттянуть поток из находящегося рядом «Южного Полюса» (принадлежит Fort Group).

Как ранее писал РБК, «Киевская площадь» уже возвела крупнейший океанариум в Европе — «Москвариум» на ВДНХ, который строился с 2013 года и был открыт в середине 2015 года. Общая площадь комплекса составляет около 50 тыс. кв. м. Инвестиции в проект оценивались в $260 млн.

Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Конец вечеринки: как обанкротился культовый бренд посуды Tupperware