Санкт-Петербург и область, 10 ноя 2021, 10:31

В Петербурге анонсировали строительство новой станции метро

Предполагается, что строить «Туристскую» начнут в 2022 году
Читать в полной версии
Фото: Холявчук Светлана/PhotoXPress.ru

Строительство станции метро «Туристская» в Приморском районе Санкт-Петербурга начнется в 2022 году. Об этом заявили в пресс-службе компании «Метрострой Северной столицы» (МССС).

Это компания назначена генеральным подрядчиком по строительству петербургского метрополитена в октябре 2021 года. Сейчас там согласовывают исходно-разрешительную документацию и готовят необходимое оборудование.

«Мы только объявили конкурс на поставку проходческого щита «Надежда», необходимого для продления зелёной ветки, поэтому точную дату поставки пока сказать не можем. Ожидается, что оборудование доставят в марте 2022 года», — пояснили представители МССС порталу 78.ru.

Ранее губернатор Петербурга Александр Беглов в рамках поправки городского бюджета увеличил расходы на строительство метро с 28,3 до 30 млрд рублей в 2022 году; еще 21,1 млрд добавили к 34 млрд рублей, выделенным на 2023 год, и 22,6 млрд дополнили адресную инвестиционную программу в отношении метро на 2024 год.

В следующем году выделено финансирование строительства участка Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Сосновой поляны». До 2024 года МССС должна завершить работы на текущих стройках Лахтинско-Правобережной (оранжевой) и Красносельско-Калининской (коричневой) линиях. Это касается, прежде всего, станций «Горный институт», «Казаковская» и «Путиловская».

Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Почему рынки боятся Трампа и ждут роста цен на золото
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса