Санкт-Петербург и область, 10 дек 2008, 15:34

В России построят и отремонтируют 18 тыс. км дорог

В России будет построено и реконструировано почти 8 тыс. километров федеральных дорог, в том числе 2 тыс. км высококачественных многополосных автомагистралей и скоростных дорог, а также 10 тыс. км региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета. Об этом в ходе парламентского часа в Госдуме сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Читать в полной версии

В России будет построено и реконструировано почти 8 тыс. километров федеральных дорог, в том числе 2 тыс. км высококачественных многополосных автомагистралей и скоростных дорог, а также 10 тыс. км региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета. Об этом в ходе парламентского часа в Госдуме сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин.

По его словам, транспортный эффект от реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы" оценивается в 6,5 трлн руб.

Согласно соответствующему постановлению правительства, оценка эффективности данной подпрограммы осуществляется на основе так называемого "транспортного эффекта", который отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий. Транспортный эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий и повышение комфортности движения и удобств в пути следования. Этот эффект в стоимостном выражении определяется исходя из изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, а также стоимостной оценки экономии времени поездки и ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей.

И.Левитин также напомнил, что 20 ноября была утверждена Транспортная стратегия России до 2030г. По его словам, ФЦП "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы" является "основным инструментом выполнения задач первого этапа реализации Транспортной стратегии", при этом министр подчеркнул, что поставленные в Транспортной стратегии и ФЦП задачи "нельзя решить без перехода на инновационные методы управления дорожным хозяйством". Одним из мероприятий является создание государственной компании, находящейся под госконтролем, с передачей ей функций, связанных с развитием, модернизацией и содержанием сети высокоинтенсивных автодорог.

Основными задачами подпрограммы "Автомобильные дороги", определяющей объемы финансирования и показатели развития дорожной сети, являются увеличение протяженности автомобильных дорог, в том числе входящих в систему международных транспортных коридоров, создание условий для формирования единой дорожной сети, повышение надежности и безопасности.

Pro
Бутерброды вместо фуа-гра: как рестораны выживают в новых условиях
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Новые ограничения по валютному законодательству-2024: как они работают
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку