Санкт-Петербург и область, 10 дек 2013, 19:55

Петербург привлечет иностранных бизнесменов "голубым кружком"

Петербуржцы выбрали инвестиционным брендом города логотип "I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург". Об этом сообщает пресс-служба Смольного.
Читать в полной версии
Фото: spbinvestment.ru

Петербуржцы выбрали инвестиционным брендом города логотип "I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург". Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

Бренд, разработанный комитетом по инвестициям, победил в ходе открытого интернет-голосования. Он получил от петербуржцев 1 тыс. 4 голоса, обогнав на 61 голос работу дизайнера Елены Слободиной. Голосование продлилось три недели. В течение этого времени порядка двух тысяч петербуржцев выразили свои предпочтения за понравившиеся им логотипы.

Логотип-победитель
Логотип проигравший

Фото с сайта: spbinvestment.ru

Бренд будет использоваться в рамках мероприятий и на площадках, определенных маркетинговой стратегией Санкт-Петербурга. Это международные выставки, конференции, точки локализации зарубежного бизнес-сообщества.

Основная идея бренда заключается в представлении конкурентных преимуществ Санкт-Петербурга как площадки для ведения бизнеса. Они выражены в четырех опорных понятиях - «Location. Расположение», «Opportunities. Возможности», «Development. Развитие», «Success. Успех». «Эти понятия закольцованы в единую смысловую линию, отражающую преимущества города: уникальное расположение открывает широкие возможности, способствующие развитию и приводящие к успеху», - говорится в концепции. Сами слова «I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург» вписаны в голубой кружок.

Ранее члены городского совета по инвестициям раскритиковали предложенный вариант. Основной аргумент - отсутствие каких-либо элементов, уникально характеризующих Петербург.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват