Санкт-Петербург и область, 11 фев 2008, 15:51

Водитель разбившейся в Ленобласти маршрутки был нелегалом

Водитель маршрутного микроавтобуса, попавшего в понедельник утром в аварию на Таллинском шоссе в Кингисеппском районе Ленинградской области, не имел лицензии на осуществление пассажирских перевозок.
Читать в полной версии

Водитель маршрутного микроавтобуса, попавшего в понедельник утром в аварию на Таллинском шоссе в Кингисеппском районе Ленинградской области, не имел лицензии на осуществление пассажирских перевозок.

"Водитель Ford Transit занимался частным извозом", - сообщили РБК в отделе пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти.

По информации комитета по транспорту правительства Петербурга, только в городе нелегальными перевозками занимаются порядка 600 маршруток. Во время операции "Маршрутное такси", проведенной ГИБДД в ноябре прошлого года, на дорогах города и области было выявлено 6 тыс. 113 нарушений правил дорожного движения коммерческими перевозчиками.

Сотрудники дорожной милиции по итогам операции привлекли к административной ответственности 5 тыс. 988 водителей маршруток. В частности, двое шоферов, остановленных для проверки, находились за рулем в состоянии алкогольного опьянения. В 421 случае водители маршрутных такси превысили максимально допустимую скорость и 21 раз выехали на встречную полосу.

Напомним, маршрутка Ford Transit около 8:00 мск 11 февраля столкнулась с цементовозом на 110-м км Таллинского шоссе в Ленобласти. По последним данным, в результате дорожно-транспортного происшествия серьезно пострадали 4 человека. Трое из них госпитализированы в состоянии средней тяжести.

Состояние водителя маршрутки оценивается как тяжелое. Удар при столкновении был таким сильным, что шофера пришлось извлекать из искореженной кабины микроавтобуса при помощи спецсредств.

Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»