Санкт-Петербург и область, 11 фев 2010, 12:41

В Петербурге откроют три пункта утилизации машин

В Санкт-Петербурге прием автомобилей на утилизацию будет осуществляться на трех предприятиях. Об этом сообщает пресс-служба управления по обращению с отходами производства и потребления Петербурга.
Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге прием автомобилей на утилизацию будет осуществляться на трех предприятиях. Об этом сообщает пресс-служба управления по обращению с отходами производства и потребления Петербурга.

Пунктами утилизации машин, которые примут участие в эксперименте, станут ООО "Завод "Севзапсталь", ЗАО "Петромакс" и ООО "Всеволожский завод алюминиевых сплавов". Первое предприятие находится в Кировском районе города по адресу: улица Шотландская, 8, второе — также в Кировском районе, на Химическом переулке, 1, и третье в Невском районе, по адресу: дорога на Петро-Славянку, 5.

В Ленинградской области на утилизацию автомобили будут принимать в ЗАО "Петромакс" в Выборге и в филиалах ЗАО "Авантек" в Кировске, в поселке Горелово (Ломоносовский), в деревне Новодевяткино, деревне Старосиверская (Гатчинский район).

Кроме того, определен список дилеров автомобилей российского производства, которые примут участие в эксперименте.

Напомним, 11 января 2010 года стало известно о том, что программа субсидирования покупки новых автомобилей и утилизации старых будет запущена с 8 марта нынешнего года. Объем финансирования программы составит 11 млрд руб.

Из этих средств 10 млрд планируется направить непосредственно на субсидии, что позволит гражданам РФ приобрести 200 тыс. новых автомобилей, получив по 50 тыс. руб. за реализацию старого. Кроме того, 1 млрд руб. пойдет на компенсацию транспортных расходов торговых организаций, которые будут направлять машины на утилизацию.

Участвовать в эксперименте сможет каждый гражданин РФ, не менее 1 года владеющий автомобилем, который произведен не позднее 1999 года. В программе будут задействованы все автомобильные бренды, которые производятся на территории РФ отечественными компаниями или в режиме промышленной сборки. Предполагается, что в результате 60-65 моделей автомобилей, производимых в РФ, будут доступны для приобретения по этой схеме.

В качестве площадок для эксперимента по реализации пилотного проекта были выбраны Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Калининградская область, Краснодарский край, Свердловская и Ростовская области, Республика Башкирия, Самарская и Челябинская области, Республика Татарстан, Нижегородская область, Новосибирская область, Красноярский край, Приморский край, Республика Удмуртия, Ульяновская и Калужская области.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется