Санкт-Петербург и область, 11 фев 2020, 12:06

В Петербурге готовят документы для строительства новой скоростной трассы

Читать в полной версии
Фото: РБК Петербург

Проект планировки территории для строительства участка Южной широтной магистрали должен быть готов до 30 июня 2021 года. Соответствующее распоряжение, как пишет «Недвижимость и строительство Петербурга», выпустил комитет по градостроительству и архитектуре Смольного.

Речь идет об отрезке трассы, который расположен на территории Пушкинского района. Он должен связать участок от Волхонского шоссе до Пушкина с развязками на пересечении с улицей Сарицкой, Петербургским шоссе и шоссе Подбельского.

Планы строительства Южной широтной магистрали обсуждаются с 2005 года. «Эта магистраль подразумевает отсоединение от Волхонского шоссе в районе Пушкина, пересечение железнодорожных путей Витебского направления, потом пересечение Московского шоссе, Софийской улицы, пересечение железнодорожных путей Московского шоссе и присоединение к Петрозаводскому шоссе», — пояснял ранее эксперт межрегионального объединения «Город и транспорт» Виктор Орлов.

По его словам, реализация первого этапа позволит решить самую главную проблему Пушкина — железнодорожные переезды витебского направления. «Это будет фактически первый путепровод в Пушкине через очень активное железнодорожное направление, — говорит Орлов. — Я не исключаю, что этот этап реализуется в том числе из-за планов введения тактового движения поездов. Проблема упиралась как раз в переезды, которые грозили парализовать движение в районе», — пояснил эксперт значимость проекта.

Напомним, что Южная широтная магистраль — один из нескольких крупных инфраструктурных проектов, в реализации которых Смольный рассчитывает на участие федерального бюджета. В числе этих проектов — Широтная магистраль скоростного движения, Южно-Волхонская дорога, реконструкция Приморского и Петрозаводского шоссе и строительство транспортной развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом. Ране сообщалось, что на все это министерство транспорта готово выделить 13 млрд руб. в период с 2020 по 2024 год.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам