Санкт-Петербург и область, 11 мар 2012, 10:23

Спецкомиссия РЖД: сход вагонов на Дальневосточной ж/д вызван заводским браком

Причиной аварии на Дальневосточной железной дороге стал брак завода-изготовителя боковой рамы тележки грузового вагона.
Читать в полной версии

Причиной аварии на Дальневосточной железной дороге стал брак завода-изготовителя боковой рамы тележки грузового вагона. К такому выводу пришла специальная комиссия РЖД. "Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010г. ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина)", - говорится в сообщении комиссии. Данный вагон принадлежит ОАО "ФинТрансГрупп", в настоящее время арендован ОАО "СУЭК". В ведомстве отмечают, что с начала 2012г. "сложилась критическая ситуация", связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" - зафиксировано уже 12 подобных случаев. Напомним, ЧП произошло 10 марта 2012г. на станции Аур Дальневосточной железной дороги на территории Еврейской автономной области. Столкнулись два грузовых поезда, в результате чего с рельсов сошли вагоны, груженные углем. В результате инцидента незначительные травмы получили машинист и помощник машиниста одного из составов. По данным МЧС, повреждены около 350 м железнодорожного полотна и часть оборудования систем сигнализации и связи. Дальневосточной транспортной прокуратурой организована проверка, на место происшествия выехал Биробиджанский транспортный прокурор. Обстоятельства произошедшего уточняются. В Москве созван оперативный штаб под руководством первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова. В пресс-службе ОАО "Российские железные дороги" уже объявили, что в связи с аварией возможны задержки пассажирских поездов, следующих из Владивостока и в обратном направлении.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту