Санкт-Петербург и область, 11 июл 2012, 12:50

Росавиация указала на компании, наиболее часто задерживающие рейсы

Самыми непунктуальными авиакомпаниями в июне 2012г. стали "Авиалинии Кубани", "Уральские авиалинии" и чартерная "Ай Флай" (I Fly).
Читать в полной версии

Самыми непунктуальными авиакомпаниями в июне 2012г. стали "Авиалинии Кубани", "Уральские авиалинии" и чартерная "Ай Флай" (I Fly). Из 1280 выполненных рейсов "Авиалинии Кубани" задержали 158 (12,34%), в том числе 41 рейс на 6 и более часов, сообщает Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). "Уральские авиалинии" затянули с вылетом 282 из 2764 рейсов (10,2%), причем в 40 случаях пассажирам пришлось ждать вылета больше 6 часов. Компания "Ай Флай" задержала 34 из 385 рейсов (8,8%), в том числе 16 — на 6 с лишним часов.Наилучшие показатели продемонстрировали авиакомпании "Нордавиа - региональные авиалинии", "Когалымавиа" и "Оренбургские авиалинии". Первая из них задержала лишь 16 из 1004 выполненных выполненных рейсов (1,59%), вторая — 10 из 476 (2.1%), третья — 51 из 2261 (2,26%).Среди крупнейших российских авиаперевозчиков наилучший результат показала компания "Сибирь", задержавшая 132 из 5494 рейсов (2,4%), в том числе 4 рейса — более чем на 6 часов. "Аэрофлот" затянул с вылетом 371 рейса из 13193 (2,81%), однако более четверти из них, а именно 98, были задержаны на 6 часов и дольше. Авиакомпания "Траснаэро" задержала 188 рейсов из 6007 (3,13%), "ЮТэйр" - 302 рейса из 8301 (3,64%).Всего в июне 2012г., как сообщает Росавиация, в воздушном пространстве России было совершено 121 тыс. 278 перелетов, что на 4,6% больше, чем за первый месяц лета 2011г. Из них 76 тыс. 259 составили международные полеты, (+7,89%) и 45 тыс. 19 — внутрироссийские полеты (-0,54%). Пик интенсивности воздушного движения пришелся на 15 июня, когда состоялось 4400 авиарейсов.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу