Санкт-Петербург и область, 11 июл 2013, 13:51

В.Пехтин вновь поборется за "родовое гнездо" в Петербурге

Бывший депутат Госдумы от "Единой России" Владимир Пехтин вновь хочет побороться за свое "родовое гнездо". Экс-парламентарий подал в КГА заявку на внесение изменений в Генплан Петербурга о переводе принадлежащего ему участка из зоны, на которой могут размещаться только объекты транспорта (гаражи и стоянки) в зону для размещения индивидуального жилого дома. Об этом РБК рассказал градозащитник Александр Карпов.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Бывший депутат Госдумы от "Единой России" Владимир Пехтин вновь хочет побороться за свое "родовое гнездо". Экс-парламентарий подал в КГА заявку на внесение изменений в Генплан Петербурга о переводе принадлежащего ему участка из зоны, на которой могут размещаться только объекты транспорта (гаражи и стоянки) в зону для размещения индивидуального жилого дома. Об этом РБК рассказал градозащитник Александр Карпов.

Ранее В.Пехтин уже боролся за право воссоздать на участке на Большой Десятинной улице дом, построенный, по словам самого экс-депутата, его прадедом. Земля была приобретена В.Пехтиным еще в 2009г. Осенью 2012г. комитет по градостроительству и архитектуре отказал В.Пехтину в изменении назначения земли.

Некоторые оппозиционные депутаты указывали, что В.Пехтин мог приобрести участок из корыстных побуждений. Дело в том, что по этим землям должна пройти магистраль N7. Такие поправки были внесены в Генплан еще в 2005г., то есть до того, как В.Пехтин приобрел участок. И если назначение участка будет изменено, то Смольному для строительства дороги придется выкупать участок по гораздо большей цене, чем он был приобретен В.Пехтиным.

Ранее комитет по развитию транспортной инфраструктуры сообщал, что конкурс на проектирование магистрали N7 планируется объявить до конца года. Строительство намечено на 2014-2017гг. Однако в данный момент проект заморожен, в частности из-за включения Удельного парка, по которому должна была пройти дорога, в список объектов культурного наследия.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать