В Петербург выходит новый бренд женской одежды
В Санкт-Петербург выходит бренд Choux российского дизайнера Виктории Молдавской, под него арендовали помещение на Большом проспекте Петроградской стороны, сообщила РБК Петербург директор департамента торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге Анна Лапченко. До этого у марки были магазины только в Москве.
Под магазин арендовали 150 кв. м. По словам консультанта, помещение сняли по верхней планке стоимости аренды на этой улице — 10 тыс. кв. м. руб. в месяц. Сейчас в помещении идут отделочные работы.
Виктория Молдавская входила в рейтинг Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Мода и дизайн». Она основала собственный бренд украшений Viva la vika в 2017 году, через год он превратился в мультибрендовый магазин, в нем продаются свыше 40 дизайнеров как из России, так европейских стран и США. В 2021 году запустила собственный бренд женской одежды Choux (в переводе с французского — «капуста»), особенностью марки являются многослойные образы. В интервью РБК Стиль Виктория Молдавская называла офлайн-магазин «лучшим драйвером продаж» для своего бренда одежды. По ее словам, экспериментальный цех Choux находится в Москве. Производство расположено в основном в России, трикотаж производят в Китае, вещи из кожи — в Турции. Бренд относится к сегменту middle-up.
В новом петербургском магазине будут представлены оба бренда Виктории Молдавской: одежды Choux и ювелирных украшений Viva la vika. Если для Choux это первая точка продаж в городе, то корнер Viva la vika уже работает в ТРЦ «Галерея». «Дело в не экономии на аренде, они бы рады открыть два отдельных магазина, но свободные помещения в хороших локациях сейчас в дефиците. Помещения искали давно, просто не смогли найти подходящих», — пояснила Анна Лапченко.
РБК Петербург направил в компанию запрос о дальнейших планах по развитию брендов в городе.
«Сейчас на помещения в стрит-ретейле на Большом проспекте П.С. очень большой спрос со стороны арендаторов. Здесь сформировался правильный баланс ресторанов и магазинов fashion-брендов, которые привлекают клиентов. Помещение в доме № 57 сдали всего за неделю, за эти площади была борьба, три офера от претендентов, владелец выбрал самого перспективного, на свой взгляд, арендатора», — рассказала Анна Лапченко.
По данным NF Grop, по итогам первого полугодия 2024 года вакантность на центральных торговых коридорах Петербурга снизилась до 6,2%. На Большом проспекте П. С., который консультанты называют главной fashion-локацией города, вакансия еще ниже — всего 3,9%. Последний раз такой показатель свободных помещений был в докризисном 2019 году, до начала пандемии и СВО с массовым закрытием магазинов и уходом с российского рынка зарубежных брендов. Среди причин снижения вакансии эксперты называют рост туристического трафика и ажиотажный спрос на помещения со стороны российских ретейлеров.
Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram