Санкт-Петербург и область, 11 авг 2017, 17:11

Междугороднего госперевозчика Петербурга хотят признать банкротом

Читать в полной версии
Фото: Андрей Пронин/Интерпресс

Единственный междугородний государственный перевозчик Петербурга ООО «АП-1» может быть признан банкротом. Как сообщается на сайте Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти, с соответствующим иском в суд обратился «Пассажиравтотранс», который владеет «АП-1».

Виной всему задолженность в 9,6 млн руб., говорится на сайте суда. Подробности дела не сообщаются. РБК Петербург запросил комментарий в «Пассажиравтотрансе».

«АП-1» — дочернее предприятие «Пассажиравтотранса», было создано на базе первого автобусного парка в 2012 году и отвечало за междугородние автобусные перевозки из Петербурга. В последнее время компания обслуживала всего несколько маршрутов: Винницы, Чагоду, Смоленск, Новгород, Тихвин, Подпорожье.

В апреле предприятие приостановило обслуживание этих направлений. Но на них продолжают работать другие компании. Всего петербургский автовокзал обслуживают около 50 перевозчиков, среди которых есть как индивидуальные предприниматели, так и компании.

«Пассажиравтотранс»

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» — один из крупнейших пассажирских перевозчиков Северо-Запада. Находится в ведении комитета по транспорту. Обслуживает 150 городских и пригородных маршрутов. В структуру предприятия входят, в частности, шесть автобусных парков и автовокзал.

В мае, напомним, петербургское УФАС России по заявлению ряда перевозчиков возбудило дело в отношении предприятия из-за его тарифной политики. ГУП предоставляет перевозчикам услугу по продаже билетов в кассах вокзала. Заявители жаловались на то, что сумма вознаграждения за услугу напрямую зависит от суммы, на которую перевозчиком проданы билеты. УФАС увидело в этом признаки нарушения закона о защите конкуренции.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России