Санкт-Петербург и область, 11 сен 2015, 10:36

Амфибийный судостроитель посадит инженеров на стрелке Васильевского

Производитель амфибийных судов создаст инжиниринговый центр в центре Петербурга
Читать в полной версии
Фото: hovernetic.all.biz

Производитель амфибийных судов малой и средней вместимости компания «Ховернетик» совместно с Институтом высокомолекулярных соединений Российской академии наук создаст инжиниринговый центр, который займется разработкой технологии производства новых полимерных композитных материалов.

Как пишет газета «Коммерсантъ», инвестиции в проект составят примерно 400 млн рублей. Инжиниринговый центр будет создан в помещениях института на стрелке Васильевского острова.

Центр займется решением научно-технических задач по проектированию различных частей кораблей, судов на воздушной подушке, которые производит ЗАО «Ховернетик», а также разработкой технологии производства этих деталей на основе полимерных связующих и наполнителей, присутствующих на российском рынке.

Необходимость создания центра в компании поясняют острой нехваткой в России собственных композитных полимерных материалов с высокими эксплуатационными характеристиками, способных надежно работать в экстремальных условиях. Речь идет об агрессивных средах, высоких перепадах температуры, больших внешних нагрузках. Сейчас, по словам генерального директора ЗАО «Ховернетик» Василия Кащеева, 90% компонентов приходится закупать за рубежом.

В июле РБК Петербург сообщал, что «Ховернетик» намерен полностью перевести производство судов на воздушной подушке из Нижнего Новгорода в Петербург.

ЗАО «Ховернетик» образовано в 2013 году создателем и генеральным директором фармацевтической компании «Биокад» Дмитрием Морозовым (69,65% акций) и Александром Фединым (30,35% акций). Компания производит катера на воздушной подушке для Минобороны РФ, МВД, ФСО, пограничных служб РФ. После переезда в Петербург компания намерена выйти также на рынок частных заказов.

Общий объем инвестиций в перспективные проекты «Ховернетика», как сообщал ранее В.Кащеев «Коммерсанту», оценивается в 2,2 млрд рублей. На перевод из Нижнего Новгорода в Петербург, намеченный на 2016 год, компания готова потратить 550 млн рублей из собственных средств. Инвестиции в выпуск судов морского и океанского класса составят 1,5 млрд рублей, из которых 50% компания планирует вложить самостоятельно, остальное получить по одной из федеральных целевых программ.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент