Санкт-Петербург и область, 11 сен 2015, 12:20

Пулково призналось в снижении качества обработки багажа

Качество обслуживания было снижено в первом и втором квартале прошлого года
Читать в полной версии

ОАО «Аэропорт Пулково» призналось, что в прошлом году наблюдалось снижение качества обслуживания в аэропорту. Об этом сообщается в годовом отчете за 2014 год, опубликованном на официальном сайте компании.

В отчете говорится, что в первом и втором квартале прошлого года наблюдалось некоторое снижение качества обслуживания в аэропорту, что было вызвано, главным образом, сбоями в работе багажной системы.

«По каждому выявленному случаю системных нарушений по качеству проводились операционные совещания с участием представителей ООО «ВВСС» и ОАО «Аэропорт Пулково», где каждый случай рассматривался и анализировался в рабочем порядке», – сообщается в документе.

В компании считают, что проблемы были связаны с тем, что освоение новых технологий и обучение персонала проходило параллельно со строительными работами и открытием нового терминала. Качество обслуживание аэропорта повысилось только в третьем квартале прошлого года.

Новый терминал Пулково открылся в декабре 2013 года. В нем установлено 88 стоек регистрации, 110 кабин паспортного контроля, 7 лент выдачи багажа, а его площадь составила 13,5 тыс. кв. м. Строительство нового терминала стало одним из самых ожидаемых инфраструктурных проектов Петербурга. Старые терминалы аэропорта Пулково не справлялись с растущим пассажиропотоком. Кроме того, в компании были нацелены на постепенное развитие аэропорта в качестве крупного хаба, который составил бы конкуренцию аэровокзалам Московского авиаузла.

По информации «Фонтанки», летом прошлого года Российский союз туриндустрии пожаловался на то, что сотрудники нового терминала постоянно теряют багаж пассажиров.  

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»