Санкт-Петербург и область, 11 дек 2012, 18:22

Власти расчистят центр Петербурга от рекламы

Петербургские власти вскоре расчистят улицы города от навязчивой рекламы. После реализации в Северной столице концепции по размещению наружной рекламы, которую сейчас разрабатывают чиновники, с улиц города исчезнет более 2 тыс. рекламных конструкций. Об этом сообщил журналистам председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Смольного Александр Лобков.
Читать в полной версии
Фото: А.Лобков/gov.spb.ru

Петербургские власти вскоре расчистят улицы города от навязчивой рекламы. После реализации в Северной столице концепции по размещению наружной рекламы, которую сейчас разрабатывают чиновники, с улиц города исчезнет более 2 тыс. рекламных конструкций. Об этом сообщил журналистам председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Смольного Александр Лобков.Он отметил, что в 2012-2013гг. истекают сроки аренды на большинство рекламных конструкций в Петербурге, в апреле - мае пройдут конкурсные процедуры на дальнейшую аренду. На конкурс к этому времени должны быть выставлены 97% объектов (т. е. 14 тыс. из существующих 14,5 тыс.), однако с учетом того, что часть из них просто будет удалена из города, на конкурс будут выставлены всего 12 тыс.Глава комитета также сообщил, что в ближайшем будущем комитет планирует приступить к разработке концепции развития информационных конструкций. Имеются в виду вывески на фасадах зданий, принадлежащие, например, магазинам, супермаркетам и другим компаниям, расположенным в этих зданиях.Ранее петербургские чиновники всерьез озаботились количеством рекламы в центре города. Для того, чтобы сократить ее количество, они решили подготовить специальную концепцию, согласно которой Петербург предполагается разделить на три зоны: исторический центр, спальные районы и пригороды. В центре города количество рекламных площадей будет сокращено за счет увеличения площадей в двух других зонах.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать