Санкт-Петербург и область, 11 дек 2017, 17:56

На юге Петербурга появится крупный торговый объект

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба Hines

Международная инвестиционная компания Hines запускает строительство второй очереди комплекса Outlet Village Пулково. Как сообщают в компании, в новый комплекс площадью 6,5 тыс. кв. м. инвестор готов вложить 22 млн евро (порядка 1,5 млрд руб.). Завершить строительство в компании планируют в третьем квартале 2018 года.

После запуска нового объекта общая площадь аутлет-комплекса составит 21,9 тыс. кв. м. Сейчас в торговом центре сдано 97% площадей, а общее число арендаторов достигает 70. По плану инвестора, к началу работы второй очереди комплекса будет сдано около 75% помещений, а число арендаторов достигнет 126.

«В существующих экономических условиях, когда новых ретейл-проектов все меньше, мы ожидаем увеличить посещаемость комплекса на 40% в 2018 году по сравнению с 2017 годом после запуска второй очереди», — приводит пресс-служба компании слова ретейл-директора Hines в России Энтони Гаскона.

Отметим, что в марте этого года строительство еще одного крупного аутлета на юге Петербурга анонсировала девелоперская компания Fashion House Group. Арендопригодная площадь составит более 20 тыс. кв. м., ожидаемый объем арендаторов — 120 магазинов. Открыть новый аутлет компания планирует также в 2018 году.

Справка

Инвестиционная компания Hines была основана в 1957 году. Холдинг имеет представительства в 21 стране. В России Hines работает с 1992 года. Помимо Outlet Village Пулково, компания развивает два торговых комплекса и бизнес-центр в Москве, следует из информации на сайте Hines.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком