Санкт-Петербург и область, 12 янв 2010, 16:06

РЖД снижает цены на билеты в поездах дальнего следования

РЖД с 11 января 2010 года снизило стоимость проезда в поездах дальнего следования, курсирующих в пределах РФ, на 15% по сравнению со среднегодовым коэффициентом. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании. Действие понижающего коэффициента продлится в течение 39 дней - до 18 февраля 2010 года.
Читать в полной версии

РЖД с 11 января 2010 года снизило стоимость проезда в поездах дальнего следования, курсирующих в пределах РФ, на 15% по сравнению со среднегодовым коэффициентом. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании. Действие понижающего коэффициента продлится в течение 39 дней - до 18 февраля 2010 года.

Например, в этот период проезд без учета стоимости постельных принадлежностей в плацкартном вагоне поезда N30 по маршруту Москва - Санкт-Петербург составит 525 руб. (в период действия среднегодового коэффициента стоимость билета равна 617,2 руб.), в купейном вагоне - 1 тыс. 541,6 руб. (в период действия среднегодового коэффициента - 1 тыс. 797,9 руб.)

Цена проезда без учета стоимости постельных принадлежностей в плацкартном вагоне поезда N56 по маршруту Москва - Самара составит 797,1 руб. (в период действия среднегодового коэффициента - 937,3 руб.), в купейном вагоне - 2 тыс. 284,3 руб. (в период действия среднегодового коэффициента - 2 тыс. 671,7 руб.).

Напомним, ежегодно начиная с 2003 года Федеральная служба по тарифам РФ утверждает график гибкого регулирования тарифов на проезд в поездах дальнего следования. В 2010 году тарифы на перевозку пассажиров в дальнем следовании в течение 266 дней будут ниже или равны среднегодовому уровню. Повышающие коэффициенты будут действовать только в течение 99 дней.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам