Санкт-Петербург и область, 12 янв 2011, 17:00

В праздники поезда Allegro были заполнены не до конца

В РЖД подвели первые итоги работы новых скоростных поездов Allegro, которые ровно месяц курсируют между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Железнодорожники подсчитали, что с 12 декабря 2010 года Allegro перевезли более 23 тысяч пассажиров. В предпраздничные дни и во время новогодних каникул загрузка оказалась не полной - в среднем эти поезда в праздники были заполнены на 83%.
Читать в полной версии

ОАО "Российские железные дороги" подвело первые итоги работы скоростных поездов Allegro на маршруте Санкт-Петербург - Хельсинки - Санкт-Петербург. По данным железнодорожников, за месяц курсирования между Северной столицей России и столицей Финляндии новые поезда перевезли свыше 23 тысяч пассажиров.

Отметим, что загрузка поездов Allegro в праздники оказалась не полной: согласно информации пресс-службы РЖД, в среднем в предпраздничные дни и на каникулах скоростные составы были заполнены чуть больше чем на 83%. Впрочем, на отдельные рейсы наблюдался настоящий аншлаг.

Открытие скоростного сообщения между Петербургом и Хельсинки состоялось 12 декабря 2010 года. Ежесуточно по этому маршруту курсируют две пары поездов Allegro. Из Петербурга они отправляются в 6:40 мск и 15:25 мск, из Хельсинки - в десять утра и в три часа дня по местному времени.

С запуском скоростного сообщения время в пути по железной дороге между Петербургом и Хельсинки сократилось с 6 часов 18 минут до чуть более 3,5 часов. Экономия времени достигнута за счет технически более современного состава, ускорения проведения пограничных формальностей (пограничники и таможенники обеих стран обходят вагоны во время следования поезда) и повышения скорости движения. Максимальная скорость движения поездов Allegro по территории России составляет 200 км/ч, по территории Финляндии - 220 км/ч.

Не все жители Петербурга рады запуску Allegro, одновременно с которым были отменены "устаревшие" российский "Репин" и финский "Сибелиус". Многим кажется слишком высокой стоимость проезда в скоростных поездах. Самые дешевые (во втором классе) билеты от Петербурга до Хельсинки, напомним, стоят 84 евро. Цена билета в первый класс - 134 евро.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Хайп и разочарование: каким был 2024 год для ИИ и чего ждать в 2025-м
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов