Санкт-Петербург и область, 12 янв 2018, 09:25

В Пулково вновь ужесточаются правила парковки

Читать в полной версии
Фото: pulkovoairport.ru

Аэропорт Пулково отменил бесплатную транзитную зону между парковками. Информация об этом размещена на сайте аэропорта.

Теперь на въезде в зону парковок P1, P2 и P3 установлен дополнительный шлагбаум, сообщает пресс-служба аэропорта. После проезда через шлагбаум в течение 15 минут необходимо разместить автомобиль на парковку Р1, Р2 или Р3. За нахождение в транзитной зоне вводится тариф: с 1 по 15 минуту — 200 руб., с 16 по 30-ю минуту — 700 руб., за каждые следующие 30 минут — 700 руб. Для быстрой посадки/высадки пассажиров водители могут подъехать непосредственно к терминалу и находиться там бесплатно до 15 минут.

Парковочный комплекс аэропорта Пулково насчитывает 2,4 тыс. парковочных мест, разбитых на четыре парковочные зоны: Р1, P2, P3, P4. Расстояние от Р1 и Р2 до центрального пассажирского терминала составляет 100-150 метров, от Р3 — менее 300 м, от Р4 — 500 м. Стоимость парковки составляет от 100 руб. до 250 руб. в час, от 450 до 1 тыс. руб. в сутки и от 2 до 3,5 тыс. руб. в неделю. В зоне Р2 также установлен специальный тариф — 150 руб. за полчаса.

Фото: Страница аэропорта Пулково в социальной сети "ВКонтакте"

Как ранее писал РБК Петербург, бесплатный 15-минутный интервал в так называемой зоне kiss&fly был возвращен после спора администрации аэропорта с петербургским управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС). 1 июня 2017 года бесплатный интервал посадки-высадки пассажиров был сокращен с 15 до 10 минут. Штраф за нарушение времени стоянки был повышен до 1 тыс. руб. (позже снижен до 700 руб.). В сентябре 2017 года антимонопольщики потребовали вернуть время остановки до 15 минут, как в московских аэропортах Шереметьево и Домодедово. Основанием для предупреждения стали жалобы пассажиров, депутатов и Объединения пассажирских перевозчиков «Пассажирское такси».

К лету 2018 года ВВСС планирует создать на подъезде к аэропорту перехватывающую парковку. Она будет рассчитана на тех, кто приехал слишком рано или ждет рейс, прибывающий с задержкой, а также на водителей такси.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы