Санкт-Петербург и область, 12 фев 2013, 01:00

Со Смольного не возьмут ни копейки за аэроэкспресс до Пулково

Минтранс поддержал идею строительства линии "Аэроэкспресса" в Петербурге. Об этом журналистам рассказал глава ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (управляет аэропортом Пулково, к котором планируется направить экспресс) Сергей Эмдин. При этом он сказал, что линия появится не ранее 2015г.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Минтранс поддержал идею строительства линии "Аэроэкспресса" в Петербурге. Об этом журналистам рассказал глава ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (управляет аэропортом Пулково, к котором планируется направить экспресс) Сергей Эмдин. При этом он сказал, что линия появится не ранее 2015г.

По его словам, министерство поддерживает идею о выделении денег РЖД на этот проект. Но затем железнодорожники будут реализовывать его собственными силами, участие города не предусматривается.

При этом С.Эмдин не уточнил параметры проекта, а также сумму инвестиций в него.

Ранее петербургские власти направили в федеральные структуры предложение о софинансировании федеральным бюджетом проекта строительства линии "Аэроэкспресса" от нового терминала аэропорта Пулково до центра города.

Чиновники сообщали при этом, что "Аэроэкспресс" - не единственный вариант связи аэропорта с городом, который рассматривается Смольным. Городские власти планируют выбрать между метро, "Аэроэкспрессом" и трамваем. По ка еще остаются зарезервированными земли под легкорельсовый трамвай, но движения по этому проекту пока нет. "Ключевым видом транспортной связи аэропорта и города мы считаем создание ветки метро", - говорил ранее Олег Лысков, занимавший тогда пост исполняющего обязанности главы КИСПа. Сроки строительства станции и тоннелей, по его словам, "будут зависеть от бюджетных возможностей".

Отметим, что РЖД и железнодорожный оператор "Аэроэкспресс" ранее планировали вложить 13 млрд руб. в проект скоростного железнодорожного сообщения, которое свяжет Петербург и аэропорт Пулково. Предполагалось даже, что новый способ доставки пассажиров начнет работать одновременно с запуском третьего терминала аэропорта. Однако позже сроки были сдвинуты.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику