Санкт-Петербург и область, 12 фев 2013, 01:00

Со Смольного не возьмут ни копейки за аэроэкспресс до Пулково

Минтранс поддержал идею строительства линии "Аэроэкспресса" в Петербурге. Об этом журналистам рассказал глава ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (управляет аэропортом Пулково, к котором планируется направить экспресс) Сергей Эмдин. При этом он сказал, что линия появится не ранее 2015г.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Минтранс поддержал идею строительства линии "Аэроэкспресса" в Петербурге. Об этом журналистам рассказал глава ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (управляет аэропортом Пулково, к котором планируется направить экспресс) Сергей Эмдин. При этом он сказал, что линия появится не ранее 2015г.

По его словам, министерство поддерживает идею о выделении денег РЖД на этот проект. Но затем железнодорожники будут реализовывать его собственными силами, участие города не предусматривается.

При этом С.Эмдин не уточнил параметры проекта, а также сумму инвестиций в него.

Ранее петербургские власти направили в федеральные структуры предложение о софинансировании федеральным бюджетом проекта строительства линии "Аэроэкспресса" от нового терминала аэропорта Пулково до центра города.

Чиновники сообщали при этом, что "Аэроэкспресс" - не единственный вариант связи аэропорта с городом, который рассматривается Смольным. Городские власти планируют выбрать между метро, "Аэроэкспрессом" и трамваем. По ка еще остаются зарезервированными земли под легкорельсовый трамвай, но движения по этому проекту пока нет. "Ключевым видом транспортной связи аэропорта и города мы считаем создание ветки метро", - говорил ранее Олег Лысков, занимавший тогда пост исполняющего обязанности главы КИСПа. Сроки строительства станции и тоннелей, по его словам, "будут зависеть от бюджетных возможностей".

Отметим, что РЖД и железнодорожный оператор "Аэроэкспресс" ранее планировали вложить 13 млрд руб. в проект скоростного железнодорожного сообщения, которое свяжет Петербург и аэропорт Пулково. Предполагалось даже, что новый способ доставки пассажиров начнет работать одновременно с запуском третьего терминала аэропорта. Однако позже сроки были сдвинуты.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения